"Зря я вернулась сюда..."
Думает девушка лежа на кровати, и смотря на потолок за окном была ночь, звёзды видны свет фонарей освещал тёмные улицы. Громко вздохнув ц/в встала и посмотрела в окно.
Т/и: Что же ты задумал Шизума...?
Прошептала Т/ф и посмотрела уже на пол.
Часами ранее
Часами ранее Т/и и ребятки из Конохи, пришли на экскурсию а Т/и как Чунин присматривает за ними.
- Т/и сколько лет сколько зим!
Крикнул Кагура и обнял подругу.
- О вы знакомы?
Удивился Боруто и посмотрел на Кагуру так и на Т/ф.
Т/и: Хех да, раньше я здесь жила)
Улыбаясь ответила Т/ф, и после все стали гулять по деревне разговаривая и веселясь. Идя за ребятами в какой-то переулок, и там появились какие-то парни, по всей видимости хулиганы.
- Эй, смотрите! Это же сынок Хокаге!
Крикнул глава банды и подошел к Боруто но Т/ф его загородила.
Т/и: Прочь от сюда.
Приказала девушка злобно смотря, а парень одарил её взглядом удивление, но потом насмешки.
- А кто ты что бы мной командовать? Ты давным давно свалила в коноху!
Усмехнулся он, на что получил кулаком в лицо, а пол компании была избита. Кто-то стал хлопать в ладоши посмотрев на того кто хлопал глаза расширились, а губы чуть дрогнули.
- Т/иша, как я давно тебя не видел, ты изменилась. Сменила прическу?
Улыбаясь спросил Шизума указывая на короткие волосы, на что девушка лишь цокнула и отвернулась.
Т/и: Скажи своим шавкам пусть идут куда подальше!
Приказала Т/ф, и подошла к парню в плотную а тот тихо рассмеялся.
- Ты правда думаешь что я буду тебя слушаться?
Спросил он подходя намного ближе, от чего девушка стала отходить и уперлась спиной к стене, а его руки была по сторонам а улыбка была до ушей.
- Не наглость ли это?
Спросил он приблизив лицо ближе, от чего чувствовалось его дыхание.
- ЭЙ ОТ Т/И-САН УБРАЛ СВОИ РУКИ!
Недовольно вскрикнул Боруто, и хотел было подойти как ему перегородили путь, а Хлшикаге смотрел в глаза Т/ф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Боруто на тебя
Fanfictionздесь все итак понятно то что тут будет реакция Борутки. А так же я как большая фанатка клинка рассекающих демонов буду объединять эти аниме:)