Т/и принцесса Ваканды.

636 13 2
                                    

Предыстория:
Когда то твоя тётя была в деревне под названием "Каноха/суна/деревня скрытого тумана" (Отцилка на реакцию из Акацуки) и ты решила пойти туда, когда ты прешла в кабинет хокаге то ты сказала Наруто от куда ты, Узумаки знал что ты говоришь правду и поэтому он принял тебя с теплыми объятьями, так же как и друзья Наруто, он решил тебя определить в камонду номер семь, а дальше начались ваши приключения.

Взрослые:

Наруто:
Он был рад что ты постила деревню и решила пожить в конохе, и знай он всегда придёт на помощь если понадобится.

Шикамару:
Сначала даже идевился что спустя столько лет кто то из королевской семьи ваканды навестил деревню, но Нара тоже рад.

Саске:
Он сразу по твоему приходу в кабинет понял от куда ты ведь у тебя была внешность твоей тёти, и Учиха будет надеятся что ты так же мудро будешь править.

Конохомару:
Принял тебе в команду сразпростёртыми объятьями и чуть что всегда даст как и Наруто совет, и даже защетит пускай ьы и сома можешь себя защитить.

Сакура:
Рада что ты пришла, и тоже как и Саске надеется что королевой ты будешь прекрасной.

Хината:
Когда Хьюга узнала о твоём приходе то заметно святилась от радости ведь она хорошо дружила с твоей тётей.

Какаши:
Какаши он и в африке Какаши, он был занят вожным делом и только на следующий день узнал о тебе.

Новое поколение:

Боруто:
Был удивлён тем что ты принцесса какой то там Ваканды о которой он даже не слышал, Боруто потом долго достовал Наруто с Хинатой.

Сарада и Чочо:
Девочки светились от радости и долко спрашивали о том что да как есть в Ваканде, но Чочо в основном спрашивала о еде.

Муцуки:
-Ты же нас позовёшь на свою каронацию?
Мицику надеется что ты позовешь его и не только его на свою каронацию, а ещё он будет скучать когда ты уйдешь из деревни.

Шикадай:
Извините но Шакадай Нара сейчас в не зоны действия сети так как он сказал что ему лень отвечать на вопрос о том как он отреагировал на твоё появление, но сказал что в будущем у тебя когда ты станешь королевой будет много мороки.

Иноджин:
Ему твой статус не очень важен.

Денки:
Ты бы видела лицо парня когда он увидел твою браню чёрной понтеры, его глаза сильно светились в сильном желание изучить такую техналогию.

Ивабе:
Ему тоже все равно на статус, но парень отметил что дерёшся ты не плохо.

Метал ли:
Стал орать про силу юности и прествать к тебе что бы ты потренировалась сним.

Сумире:
Девушка была в восторге увидив твою броню черной пантеры и сильно хотела бы изучить такой необычный метал, что ты и сделала, Семере была благодарна и она думает что из тебя будет хорошая правительница.

Васаби:
Нет идей.

Намида:
Рада и будет надеятся что твой жизни ничего не будет угрожать.

Химавари:
-Т/и а в Ваканде красиво?
-Ооо да, дома очень красиво особенно закаты.
-Вау! А ты когда нибуть меня возьмешь к себе домой.
-Как нибудь Хима)
Химавари очень хочет побывать в Ваканде, ну как ей отказать?

Каваки:
Ему обсалютно плевать на статус и на то от куда ты.

Суна:

Гаара:
Он рад видеть тебя как наследие твоей тети, и знай Гаара точно так же как и тогда будет готов тебе помочь если у тебя трудности.

Шики:
Шинки иногда тебя называл на "Вы" что не тебе очень нравится, но сам Шинки тебя просто уважает, сначала он даже и сомневался в том что ты вообще сможешь постоять за свою страну но сразившись с тобой то пеменял мнение.

Йодо:
Незнаю что придумать:

Арай:
Уважает.

Деревня с крытого тумана:

Шестой мизукаге:
Чоуджиро был чуть при удивлён что спустя пять лет после войны кто то из Ваканды пришол в деревню тумана, но так же как и Наруто он принял тебя тепло.

Мей:
Тоже рада тебе.

Кагура:
Ему главное не статус а то какая ты, Кагура видет в тебе хорошего друга но так же и лидера, он так же уверен что ты будешь прекрысным человеком так, и провителем.

Шизума:
*Вот как принцесса?* подумала про себя Шизума, парень наивно предпологал что из за твоей юности он сможет по пользоваться тобой в своей цели. Но нет ты лишь послала его куда подальше.

Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя