Реакция на то что ты выше него(её)

532 14 5
                                    

Узумаки Боруто:

Именно по таким причинам парень шутит, мол "как погодка сверху?" за что Боруто потом получает под затыльник, и он замолкает.

Учиха Сарада:

Сараду это не чуть не беспокоит, хотя её иногда злит когда она пытается что-то достать то достаёшь эту вещь именно ты.

Т/и: Вот держи Сарада)

Сказала ты отдавая девушка нужную ей вещь.

*50/50 50 процентов ей всё равно на твой раст, а другие 50 процентов она завидует твоему росту*

Мицуки:

Мицуки всё равно на то что ты выше него.

Нара Шикадай:

Отчасти Шика чувствует себя неловко, ибо смотря на тебя чувствуется что не он старше тебя, а ты старше него. (Автор: самая жизненая ситуация, автор старше своего класса, но самая там маленькая....) А с твоими шутками про его рост он на тебя начинает ещё больше злиться.

Ямонака Иноджин:

Вот именно Иноджин шутит про твой высокий рост без угрызения совести и страха.

Аккемичи Чо-чо:

Её ничего не беспокоит поводу твоего роста.

Каминаримо Денки:

Он сильно из-за этого нервничает и чувствует себя неловко, и когда он смотрит на тебя снизу вверх.

- Т-т/и можешь меня поднять что бы я достал вон-ту книгу?

Нервно спросил парень указывая на верхнею полку, ты улыбнулась другу и подняла парня, на что тот нервно усмехнулся, и достал нужную ему книгу.

Металл Ли:

Ли тебе отчасти завидует, ибо смотря на твой рост он чувствует твоё превосходство над ним, из-за чего парень начинает пить и есть йогурты, и ещё что-то.

Юино Ивабе:

- Эй великанша дай проход!

Крикнул парень смотря на тебя снизу вверх, на его слова ты посмотрела мол "ты охуел блять?!" и дала ему сильный щелбан.

- Ай какого?!

Не довольно вскрикнул Юино хватаясь за лоб.

Т/и: За языком следи мелочь.

Сухо сказала ты.

*Я могу сказать что из-за этого Ивабе начинает с тобой войну.*

Деревня песка(Суна):

Сабоку-но Шинки:

Шинки совершенно всё равно на разницу в росте, хотя твои шуточки его уже порядком доставил.

Йода:

Ей тоже всё равно.

Арайя:

Он думает так же как и Денки.

Деревня тумана:

Каратачи Кагура:

Иногда Кагура чувствует себя неловка когда стоит рядом с тобой, и смотрел на тебя снизу вверх.

- Т/и пожалуйста убери пожалуйста свою голову с моей.

Буркнул парень, чуть поднимая  свою головушку смотря на тебя. Ты ярко улыбнулась Каратачи и потрепала его по голове.

Т/и: Хе-хе лааадно)

Усмехаясь сказала ты.

*Как я говорила Кагуре неловко от того что ты выше него, особенно когда ты начинаешь шутить*

Хошикаге Шизума:

Ему всё равно, но всё же вы оба друг друга подкалываете за счет роста.

- Леди, вы такая высокая, интересно вы да неба достанете?)

Сказал парень, а от слов брюнета ты удивилась ибо это даже не звучала как шутка даже.

Т/и: Ого, не ужели такой маленький парнишка сделал мне комплимент?)

Спросила ты наклонившись к Хошикаге, парень улыбнулся скаля свои акульи зубки.

- Можно и так сказать.

Загадочно ответил тебе парень.

*Ты ему нравишься из-за твоего роста, ему нравиться так и шутки про рост и комплименты сделает тебе)*

Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя