Предыстория:
Давно тебя схватили и насильно превратили в петнадцити метрового титана. А потом ты ходила по всему миру, но все изменилось когда ты наткнулась на разумного титана который был в человеческой форме и ты его съела его а потом потеряла сознание. Но как то ты попала другой мир. Тебя нашли шиноби канохи и тебя отвели в больницу и когда ты пришла в себя возле твой кровати стоял Наруто ты спросила "Где я?" Наруто рассказал тебя где ты находишься и он у тебя спросил откуда ты. Ты напрягла мозги и попыталась вспомнить ты и вспомнила. Как только ты всё вспомнила откуда ты и что с тобой было.Ты вскрикнула и сжала край одеяла в кулак и стала тревожно дышать. Наруто успокоил тебя и ты рассказала о том откуда ты. Пусть в твой рассказ Шикамару и Сай с трудом поверили Наруто тебе поверил а после он пожелал скорейшего выздоровления и вышел из твоей палаты. После того как ты выздоровела ты рассказала что можешь превращаться в титана укусив или поранив себя и ты хочешь что бы за тобой кто ни буть на всякий случай за тобой присмотрели. Ну ты и превратилась в петнадцити метрового титана а именно в женскую особь все присудсвующие были в шоке но все же ты осталась в канохе а так же тебя перевели в команду номер 7 что бы ты могла им помочь так как тебе сказали что они проблемные и т.д. Вот на одной миссии тебе пришлось превратится в титана.
Взрослые:
Наруто:
Да, он был удивлён что ты была из другого мира и что ты в титана модешь преврощатся. Но. Но ему не нравилось что людей насильно превращают в титана и делают из них каких то собак. Но Узумаки рад что ты смогла освоводится пусть ты съела разумного, короче он рад что сейчас ты в порядке и можешь пользоваться этой силой во благо.Шикамару:
Сначала он с трудом тебе верил, а когда ты сказала что можешь превратиться в титана то вообще подумал что ты свехнулась. Нооо, когда Нара увидел как ты превратилась то вообще ахуел. Короче говоря он теперь глаз не самкнет.Саске:
Еге не было на тот момент в канохе, он узнал информацию от Наруто.Сакура:
Пока она не в курсе дел.Сай:
Тоже что и Шикарно охренел так что ночь потом не мог уснуть.Хината:
Пока тоже не в курсе.Конохомаро:
Когда он был в кабинете Хокаге и туда прешла ты и говоришь что ты в титана можешь превратиться, сначала не понял прекола а потом когда увидел ахуел. И много, вот прям оооооооочень много вопросов задовал о том как это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Боруто на тебя
Fanficздесь все итак понятно то что тут будет реакция Борутки. А так же я как большая фанатка клинка рассекающих демонов буду объединять эти аниме:)