Реакция на то что Т/и чуть не изнасиловали

799 15 1
                                    

Предыстория:

Ты шла поздно ночью, ни чего не подозревая что за ней следит мужчина, и заходя домой девушка уже закрывала дверь, но незнакомец перекрыл путь закрывающейся двери ногой. Т/ф недоумевая посмотрела на мужчину и спросила его.

Т/и: Мужчина вам что-то нужно?

Напряжено спросила девушка, в то время как сам незнакомец подходил к ней в плотную, в то время как девушка отходила.

Т/и: Что вы хотите?

Пугаясь действий незнакомства, как тот схватил её за плечи от чего Т/ф вскрикнул и начала его отталкивать от себя и стала звать на помощь, но тот закрывал девушке рот, но она смогла вырваться и хотела убежать но тот ударил её по голове её вазой, и Т/ф вырубилась.
Спустя какое-то время девушка проснулась, но её руки были связаны за спину,  так же как и рот, девушка хотела разорвать верёвки но те были очень крепко завязаны. Паника начала накатываться, ноги дрожали, и сердце сильно колотилось. А мысли путались, Т/и не знала что делать. Хотелось кричать но рот был связан, и получалась мычание. На конец девушка услышала шаги, где из тени под лунным светом появился похититель, что сел перед ней на колени, и стал гладить плечо девушки из-за чего девушка стала отодвигаться от него но спина упёрлась в стену. Мужчина пододвинулся к Т/ф и после разорвал кофту рукава оголяя, плечо из-за чего девушка взвизгнула, и стала брыкаться ногами, что бы ударить его, но мужчина сел ей на ноги и она не могла сопротивляться. Мужчина приблизился к шее ц/в и стал грубо кусать, но Т/ф стала сопротивляться, но получила пощечину, из-за чего Т/и не могла больше сопротивляться, и начал дальше оставлять засосы. Но на шее он не остановился на шее, и разорвал штаны, и стал оставлять укусы на ляжке и возле колена. Слёзы накатывались, но вот так своевольничать ему разрешать девушка не стала, и нагой ударила мужика по его лицу из-за чего мужчина разозлился, и с силой ударил тебя по лицу из-за чего с губы пошла кровь, окрашивая тряпку красным пятном. Он уже не стал церемонится, и разорвал футболку. Он хотел приступить ко своему грязному делу как его кто-то вырубил его и сзади ты увидела И/п, он(а) развязала тебя и ты расплакалась.

Боруто:

Он шел к тебе в гости, как увидел что дверь твоего дома была на распашку открыта, и почуев не ладное быстро зашел к тебе, достав кунай. Первое что парень увидел так, это твою разбитую вазу, и капли крови. Паника охватила блондина, но вспомнив что бы сделала Сарада на его месте то, он стал приглядываться к каплям крови которые вели куда-то, и Узумаки пошел за кровавым следом. След привёл его к какому-то домику, Боруто подошел к двери и прислушался к шуму в домике где, слышал девичье мычания и разобрав чей это голос и он заметил открытое окно на втором этаже, и с помощью чакры зашел на второй этаж и влез в окно, и тихо шел. Дойдя до источника звука он увидел тебя так и незнакомого мужчину, который решил сделать с тобой грязное дело, и быстро пошел и вырубил его, и после развязал тебя, ты же расплакалась.

Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя