Реакция на то что Т/и боится грозы

702 10 0
                                    

Заказ от: @user01261319

Предыстория:
По пагоде была сильная буря а в этом время у тебя(или ты у И/п) начевл(а), ты выделила для парня(девушки) комнату а сома пошла спать. Друг раздоётся сильная граза от чего ты ипугалась и пошла к И/п.

Боруто (он начевал у тебя):
Парень спал себе, не кого не трогал, как тут в комнату стучатся. Узумаки не охотно встал и пошол открывать дверь, парень увидел Т/ф которая была напугана чем то.
-Т/и? Ты чего пришла?
-Нууу, я боюсь спать в время грозы одна, вот.. Можно?
-А, да конечно.
Парень пустил тебя в комнату и потом вы заснули.

Сарада (ты начевала у неё):
Девушка готова была тебя прибить ведь знала что её родители не станут криходить к ней в два часа ночи. Учиха хотела уже выговорить не довольство как увидела тебя напуганную, и тогда Сараде вспомнила что как бы ты боишься спать одна во время грозы, так как девушка сразу тебя впустила тебя в комнату, и потом вы уснули вместе.

Мицуки (ты начевала у него):
Ты не просто пришла к его комнате, ты ворвалась к нему.
-М? Т/и что случилось?
-А т-там г-гроза! И нууу.
Парень тебя понял и так и поэтому он просто всё так же улыбнулся и похлопал по свободному месту кровати тем самов тебя приглашая. Ты слабо улыбнулась и пошли к кровати парня и вы уснули.

Шикадай (начевал у тебя):
Шакадай тоже как и Сарада знал что ты боишься грозы, и поэтому что бы не стонать со своей кровати то он начевал в твоей комнате.

Чочо (Ночует у тебя):
Да она и не спола. Акемичи предложила тебе покушать чипсы и по рассказывать какие нибудь истории. (От автора: запомните чипсы помогут 😁👍)

Иноджин (Ты у него начевала):
Специально для тебя нарисовал и оживил тебе котёнка (или другое ваше любимое животное) и так ты спала с его живым рисунком.

Денки (ты начевала у него):
Вы спали вместе сразу как началась буря.

Ивабе(начел у тебя):
Он конечно был зол что ты к нему в три часа ночи пришла но всё же впустил и вы спали вместе.

Металл:
Он тренировался с Ли.

Сумире (ты начевала у неё):
Девушка тебя успакоила и вы уснули быстро.

Васаби (Она начевала у тебя):
Сначала не хотела впускать тебя но быстро сдалась и вы спали вместе.

Намида (У тебя):
Сразу же впустила и вы спали в обнимку.

Каваки (начуешь в доме Наруто):
Грубо выпнул тебя из комнаты, но потом ты вламилась в комнату и у парня не остался выбор.

Суна:

Шинки (начевала у него):
Он не охотно тебя впустил в комнату и так вы и спали по разным углам кровати.

Йода (начевала у неё):
Так как она тоже вкурсе о твоём страхе то сразу впустила и вы потом крепко спали.

Арая (у него):
Вы обнимались от страха а потом уснули в обнимку.

Деревня тумана:

Кагура (начевала у него):
От сильного страха ты в бежала в комнату порня и от неожиданности парень вздрогнул и чуть не слетел с кровати.
-Т/и что случилось? Ты вся дрожишь!
Обеспокоился парень твоим резким появлением.
-Я, я боюсь грозы...
Сказала ты дрожащим голосом, парень вздахнул и приглосил тебя к себе и вы спали вместе.

Шизума (у него):
-Что боишься грозы?
Спросил Хошикаге с усмешко и всё той же улыбкой.
-.... Это не смеш-АААААА
Ты не успела договорить как снова произошла вспишка грозы и от страха ты прижалась с парню, на что тот ещё сильнее усмехнулся но всё же обнял тебя и стал успокаивать. Отчасти Шизуме нравится смотреть как "смела девчонка" начинала боятся обычной грозы.

Ооцуцуки:

Момошики:
Ты знала что если ты придёшь в комнату Момошики то жди то что он тебя выгонит из комнаты, поэтому ты постиралась тихо зайти в его комнату когда он спал. Ты тихо открала дверь и посмотрела спит ли мужчина, да он спал и ты тихо зашла и стала подходить к его кровати.
-Ты что здесь делаешь?
Разлася голос Момошики который явно был не доволен тем что в его комнату пробераеться, да еще и сриде ночи.
-Ну я боюсь грозы вот и не могу уснуть, а твоя комната была близко.
Мужчина посмотрел на тебя и вздохну.
-Ладно, можешь переночевать у меня. Но если будешь мешать спать выгоню пинком! И только ещё и попробуй кому-то вякнуть об это.
Последнее слова Ооцуцуки произнёс ворчая, а ты быстро нырнула под одеяло Момошики и уснула.
(Такое чувство что фф написала 😂)

Урашики:
Та как с Урашики у тебя хорошие дружискае отношения то ты пошла к нему. Но когда ты пришла в его комнату то Ооцуцуки уже крепко спал поэтому ты тихо легла на его кровать и уснула, а на следующей деть парень проснулся с не понемание того что ты делаешь в его комнате, в его кровате.



Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя