Ты н**каманка

419 8 1
                                    

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!
Н*РКОТА ЭТО ПЛОХО! ОНА ГУБИТ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГУБИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!! ЭТА ГЛАВА НЕ ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ ЧТО Н*РКОТ*КИ ЭТО ХОРОШО, А ПОКАЗАТЬ ФАКТ ТОГО ЧТО ЭТО ПЛОХО! НАДЕЮСЬ ВЫ ВСЁ ПОНЯЛИ, И НЕ БУДЕТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО ЗДОРОВЬЯ, И НЕ ГУБИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!

Предыстория:

Кто бы мог подумать что ты будешь такой? Ну, ты не виновата что жизнь так потрепала тебя, и до встречи И/п только это "чудо", что давало тебе некое счастье. Но после встречи с И/п, твоя жизнь изменилась, но зависимость осталась. Поэтому ты употребляла в тайне, и старалась не выходить из дома. Но секреты не вечны. И/п вернулся(лась) раньше чем ты ожидала и он(а) тебя застал(а) за тем как ты начинаешь вкалывать вещество. (Где-то предыстория может отличаться)

Боруто:

Его удивлению не было границ. Он смотрел на тебя с глазами по десять рублей, и просто он пытался понять, "как так?". От страха ты вскочила с кресла, а шприц ты упал на пол.

Т/и: Боруто, позволь мне всё объяснить!

Вскрикнула ты, вытянув руки вперёд.

- Т/и... Как же так??

Со страхом и беспокойством спросил парень, чуть отходя от тебя. Ты грустно вздохнула, и села назад в кресло, и стала рассказывать свою историю что потрепала твою душонку. Узумаки всё выслушал внимательно, и после того как он послушал тебя он взял шприц и выкинул его в мусарку, а мусор понёс на свалку. И после спустя час парень вернулся, и сказал.

- Поклянись мне, что перестанешь употреблять!

Серьёзно сказал блондин, на что ты кивнула и пошла к наркологу, где потихоньку ты стала избавляться от зависимости, а сам Боруто помогал тебе, и спустя пару месяцев ты избавилась от зависимости.

*Сказать что Боруто был в ужасе, это не чего не сказать. Он даже не знал что думать о тебе теперь. Но послушав тебя всё же, то он смог это хоть как-то понять, но давать тебе так и дальше принимать эту дрянь не мог. И поэтому он в тайне от тебя когда ты в первый раз пошла к наркологу, то отыскал все твои заначки и выкинул куда подальше. и так же помогал тебе избавляться от зависимости.*

Сарада:

Сказать что, Сарада была и в шоке, и в ярости, и в ужасе, это сказать ничего.. Все эмоции смешались в голове и она смотрела на тебя с шоком, а ты на неё с ужасом. И после долгих минут брюнетка пришла в себя, и такой скандал устроила.. Казалось что её крики были слышны даже ныне покойным членам клана Учиха. Она в тот же день отыскала все твои заначки с этой дрянью, и выкинула, а потом сожгла. И после поставила ультиматум, что если не избавишься от зависимости то разговаривать с тобой она не станет, и знаете что? Ты пошла к наркологу, и стала избавляться от зависимости, и только тогда Учиха снова с тобой заговорила.

Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя