Реакция И/п на то что Т/и столп и ты сильнее Саске

1.2K 21 2
                                    

Предыстория:

Ты сражалась с демоном и у него была магия крови перемещения по местам но он так испугался что случайно он и тебя вместе собой прихвотил в другое измерение точнее в "коноху". Мир Боруто ты упала на мягкую с цветами и сначала не поняла что случилось но радует что сейчас день. После ты пришла в резеденцую Хокаге и все на тебя косились видимо из-за твоей формы столпа листьев. Зайдя туда ты все рассказала Нарутке, на удивление он тебе поверил даже разрешил тебе остаться что бы найти того демона пока он кого-то не убил, а так же ты сказала что являешься одной из сильнейших столпов а поэтому ты даже решила помогать шиноби в сложные моменты.

Здесь тебе 15 лет и ты столп листьев.

Взрослые:

Наруто:

Ты пришла в деревню что бы найти демона так как в битве он успел сбежать в другой мир а тебя случайно отправил и тебя вместе собой в эту деревню. Вот ты уже в ходишь в каноху и ты спрашиваешь у прохожих кто там у них главный это "Хокаге" и ты отправилась в здание Хокаге. Вот ты пришла в кабинет Наруто и ты рассказываешь о том что ты из другого мира и что из твоего сбежал демон и тебя послали сюда что бы его найти. Конечно в это немного трудно верилось но тебе поверили и Наруто позволил тебе исследовать деревню ночью что бы убедится в том что демона в деревне нету. И что же наш Хокаге думает об этом? Он удивлён что в таком возрасте ты стала столпом но он тебя благодарен что даже незная ничего об их нем мире ты помогаешь.

Саске:

Кода он впервые увидел тебя он ничего не воспринял но когда он узнал от Наруто что ты из другого мира и что где-то в деревне бродит демон он даже насторожился и решил тебе помочь на что ты согласилась ведь ты слышала что он так же как и Наруто сильный так что помощь тебе понадобится.

Хината:

Она тебя уважает но так же он удивилась что ты в таком юном возрасте смогла достичь того что бы стать столпом, но так же он волнуется мололи что?

Сакура:

Она часто тебя видит когда темнеет и вот она узнала от Саске что ты из другого мира и ты одна из сильнейших, девушку это удивила.

Конахомару:

Он к тебе относится с уважением так как ты на высоком статусе пускай ты младше него, вот наш любимый Конахомару тренирует Сараду, Боруто, и Мицки, и тут приходишь ты.

Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя