Реакция на засос от Т/и

759 14 6
                                    

Предыстория:

Ты сидела у себя в комнате, читая любимую книгу. Как внезапно в твой голове подумалось: А какая будет реакция И/и на засос? И ты пошла ставить свою метку парню(девушке)

Боруто:

Боруто сидел у себя в комнате, и никого не трогал, и не подозревал того факта что его подруга пробралась к нему домой. Спустя время тишины Удзумаки услышал кокой-то грохот из кухни, блондин насторожился и пошел вниз на кухню. Зайдя в кухню парень увидел лишь разбитую чашку, чая которую тот не допил, парень ещё больше насторожился, смотря на разбитую чашку парня вдруг обняли и на своей шее почувствовал тёплые губы, так же как и зубы что чуть прикусили, от такого поворота парень дёрнулся и от толкнул, и увидев тебя очень удивился.

-Т/И?! КАКОГО ЧЁРТА?!?

Крикнул парень смотря на тебя.

Т/и: Ну как сказать? Я хотела посмотреть на твою реакцию)

Не стесняясь сказала ц/в после ушла из дома Узумаки.

*Что сказать? Парень очень краснел, и ему пришлось скрывать засос*

Сарада:

Была ночь, луна освещала комнату брюнетки что, мирно спала в своей кровати и ничего не трогала. Сквозь сон девушка почувствовала как кто-то сел на кровать, но внимание не обратила. Внезапно Учиха почувствовала чьё-то дыхание, а в следующею секунду на своей шее брюнетка почувствовала чьи-то губы, что нежно целовали её шею, и чуть покусывали её кожу. Сарада резко открыла глаза и повернулась на спину, перед глазами Учихи была её подруга что улыбалась ей.

- Т/и?

Спросила шокированная брюнетка.

Т/и: Что?

Будто ничего и не было такого, спросила девушка на вопрос своей подруги.

- Какого чёрта?

Всё ещё шокировано спросила Сарада.

Т/и: А. Так ты про это?

Весёлым голосом спросила Т/ф.

Т/и: Я решила по смотреть на твою реакцию, ну а так как, я и так увидела её мне уже нечего делать)

Ни чуть не стесняясь сказала ц/в после вышла через окно дома своей подруги.
А на следущий день Сарада была очень красная как помидор, и скрывала засос который ты и поставила ей.

Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя