Заказ от: @Karina24223647535
У меня хватило идей тобой на Каноху и Суну, извиняюсь.
Боруто:
Он конечно рад за друга, но он сочувствует Шикадаю, ибо в вашем доме два киборга убийци.
Сарада:
Ей всё нравиться, любишь тренироваться? Она с тобой сразу за! Любишь пиздеть иногда так брата и Боруто? Она может и помочь:)
Мицуки:
Относиться хорошо, рад что у Шики есть такая сестра которая не пожелеет сломать кому-то руку если кто-то поспеет навредить ему самому, но и может сочувствовать что Шакадай может отхватить пизлюлей.
Шикадай:
Конечно с тобой и его мамой бывает марока, но он любит всю его семью, и тебя. Он не простит себе если ты так и дальше будешь его выручить, а он так и не отплатил..
Иноджин:
Считает что ты слишком какая-то дерская, но ему даже нравиться, очень рад что может с тобой тренироваться.
Чо-чо:
Аналогично Сараде.
Денки:
Иногда побаиваеться тебя, но дружба у вас с уровнем Ивабе.
Ивабе:
Иногда у него зватет смелости, разозлить тебя, но потом во много раз жилеет, иногда думает почему то что Шикадай приёмный.
Металл Ли:
Сорри, нету идей.
Сумере:
Оооочень хорошего мнения, не смотря на вспвльчевость, очень рада что у Шикатая есть такая прекрасная сестра.
Васаби:
Любит мериться с тобой силой, и не капли не жилеет, хорошее мнение, надееться что ты станешь легендарным шиноби!
Намида:
Антологично Сумере.
Суна:
Шинки:
Пусть вы не родные брат с сестрой, но так же как и Шикадай любит тебя, но в долгу у тебя не любит остоваться.
Йода:
Лучшие подругу, любите слушать музыку, и пиздеть местных хулиганов.
Арая:
Мнение хорошее, но всё никак не решаеться заговорить с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Боруто на тебя
Фанфикздесь все итак понятно то что тут будет реакция Борутки. А так же я как большая фанатка клинка рассекающих демонов буду объединять эти аниме:)