Мини фанфик с Момошики Ооцуцуки

573 17 0
                                    

Тёмная холодная темница, в центре которой лежала девица сжатая, в комочек. Единственный источник света, в этой темнице была луна из окна с железными прутьями она освещала лежащею девушку. Холод так и пробирал до самых костей,кожа была бледной, и был слышен стук зубов от холода, а встать и постучать в запертую деверь сил не было, осталось только надеяться что кто-то из этих чёртовых Ооцуцуки зайдёт в темницу и замет состояние бедняжки. Хотя были большие сомнения что кто-то из них вообще ей поможет, им всё равно на людей а на заложников им точно наплевать. Глаза от усталости слипались, но дикий холод мешал. Вдруг послышались шаги к темнице, но встать у Т/ф сил не было, и ц/в лишь прислушивалась. Дверь со скрипом открылась и в темницу вошел высокий с длинными серыми волосами, и белыми глазами. Он безразлично посмотрел на центр комнаты где лежала Т/ф сжавшая в комок и дрожа от холода. Мужчина хмыкнул и подошел к тебе, ты посмотрела краем глаза на Ооцуцуки не в силах встать, или что-то сказать. Горло болела.

- Что-то скажешь?

Спокойно спросил белоглазый скрестив руки на груди, ты отвела взгляд от мужчины и что-то промычала, и сильнее задрожала от холода. Момошики что-то заподозрил, ведь сейчас ночью не настолько сильно холодна, и сев на корточки и тронул лоб. Он горит. Мужчина прикоснулся к обнажённому плечу и он тоже как и лоб был горячий.

-Ц.

Цокнул сераволосы, понимая что у девушки жар. Ооцуцуки взял девушку на руки и вынес из её темницы, и понёс в давно пустевшую чью-то из других Ооцуцки комнату, и дойдя до комнаты, и открыв дверь мужчина положил девушку на кровать накрыв её тёплым одеялом. Т/ф открыла глаза и обнаружила что находиться в месте с Момогики в другой локации, и еле как выговорила из себя слова.

Т/и: Что ты хочешь?

Хрипло спросила девушка смотря на Ооцуцуки, тот же холодно ответил.

- Того что бы ты сказала информацию, а я взамен тебя вылечу.

Сухо ответил мужчина, снова скрестив руки на груди, девушка же, хмыкнула и поборов себя сказала.

Т/и: Уж, лучше мучатся от жара, чем предам свою деревню.

Хрипло ответила ты, и через силу начала вставать с кровати как мужчина схватил тебя за волосы и потянул голову девушки на подушку, и сел на тебя прижимая к кровати.

- Из всех, смертных бесишь меня ты.

Прошипел Ооцуцуки хватая за запястья, и злобно сверля Т/ф. Девушка злобно смотрела в ответ, а сил сопротивляться нету и девушка без вольно лежала. Ооцуцуки злило что он не мог развязать её язык, его злило что не смотря на её жалкий вид она всё равно отказывалась говорить. Бесит, как же бесит. Она просто смертная, и всё равно не боится его-бога. Но Момошики понимает, что она всё равно важна и придётся позаботиться о ней пока она не выздоровит. Ооцуцуки отпустил запястья девушки и вышел из комнаты и куда-то пошел.
Спустя минуту он вернулся с ведром в руке, и тряпкой в этом ведре. Подойдя к Т/ф он достал тряпку и положил на твой лоб. Конечно Момошики не знал толком как лечить людей, но знал что во время жара нужно положить мокрую тряпку. Это единственное что знал сероволосый, и его это даже начало раздражать. К тому времени ты давно смогла хоть как-то уснуть, а мужчина смотрел на спящее личико девушки.


Конец

Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя