Ты поймала его за изменой...

618 16 0
                                    

(здесь два варианта)

Заказ от: user00180495

Предыстория:

1 Вариант:

Так получилось что для И/п ты перестала быть интересна, и он разлюбил тебя..

2 Вариант:

И/п был очень пьян, и так получилась что он тебе изменил.

Боруто (2 вариант):

Заметив парня за тем как он целует другую девушку что ты подошла к нему и с силой ударила по голове, от такого блондин даже чуть отрезвел и почесал место удара. Парень посмотрел на тебя и от страх отшатнулся от тебя.

- Т-т/и... Я-я к-клянусь это всё алкоголь!

Пытался успокоить тебя парень, смотря в твои глаза которые слезились.

Т/и: Да пошел ты ублюдок!

Крикнула ты, и стала уходить из клуба а парень побежал за тобой.

- Т/и! Послушай меня!

Крикнул Узумаки, схватив за запястье.

Т/и: Пусти!

- Не пущу!

Крикнул парень обнимая девушку, и крепко.

- Т/и-

Парень не успел договорить как его любимая вырвалась из его объятий, и влепила сильную посщёчину что остался след.

Т/и: Не трогай меня!

Крикнула Т/ф, и ушла оставив его.

*Он правда сожалеет, и много раз пытается извиниться но ты посылала его.*

Мицуки ( 1 вариант):

Кто бы мог подумать что Мицуки смог так поступить.. (даже автор в ахуе) А застала ты его за изменой у него дома. Зайдя в дом ты заметила женскую обувь и заподозрив что-то неладное и зашла в комнату, и увидев перед собой Мицуки целующий какую-то девушку. Заметив тебя парень отстранился от девушки. Мицуки даже не стал что-то говорить, а твои глаза заслезились.

Т/и: Какой же ты эгоист...

Прошипела Т/ф, и ушла.

*Он даже и не скучает и не жалеет*

Шикадай ( 2 вариант):

Алкоголь затуманил разум брюнета, он нежно целует незнакомую ему девушку, начинает углублять поцелуй, как тут он заметил любимую девушку что яростно шла к нему. Он резко отстранился от незнакомки, и оттолкнул её. Т/ф подошла к нему и стояла в плотную.

Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя