Глава 58

79 2 0
                                    

Когда Лиза, наконец, прерывает наш поцелуй и садится на кровать, я усаживаюсь следом. Несколько минут мы молчим, и я уже беспокоюсь, что веду себя как-то не так, как нужно... Но не понимаю, что делать.

– Так, чем ты сегодня собиралась заняться? – спрашивает она.

– Ничем, только позаниматься, – говорю я.

– Прикольно. – Она прищелкивает языком. Кажется, она тоже нервничает, и я рада, что не я одна.

– Иди сюда, – зовет Лиза, протягивая ко мне руки.

В момент, когда я залезаю к нему на колени, дверь открывается, и Лиза раздраженно воет. Ника, Илья и Никита заваливаются в комнату и таращатся на меня. Я спрыгиваю с коленей Лизы и пересаживаюсь на другой край кровати.

– Кажется, вы, ребята, собирались по-дружески перепихнуться? – деловито спрашивает Никита.

– Нет! – пищу я.

Я не знаю, что ответить, жду, что скажет Лиза. Она молчит, и Илья с Никитой начинают рассказывать о вчерашней вечеринке.

– Кажется, я немного упустила, – говорит Лиза, и Никита пожимает плечами.

– Да, Арина устроила стриптиз-шоу. Она разделась догола, надо было это видеть, – отвечает Никита.

Меня передергивает, и я смотрю на Нику, которая, в свою очередь, смотрит на Илью, видимо, надеясь, что он не станет обсуждать голую Арину. Лиза улыбается.

– Да чего я там не видела?

У меня перехватывает дыхание, и я пытаюсь скрыть это кашлем. Не надо было ей так говорить.

Лиза мрачнеет, видимо, поняв, что только что сделала.

Может, это ужасное заблуждение, может, ей уже неловко за то, что она ляпнула, и теперь, когда все они находятся в комнате, эта неловкость только возрастает. Почему бы ей не рассказать, что мы встречаемся? Мы же встречаемся? Я сама уже ничего не понимаю. После её признания я так считала, но это еще не было сказано вслух. Может быть, мы друг друга не поняли. Неопределенность сводит меня с ума; когда я была с Димой, не приходилось постоянно волноваться, что он ко мне чувствует. Мне не приходилось сталкиваться с его бывшими, потому что я была его единственной девушкой в жизни, которую он целовал, и, честно говоря, мне это нравилось. Я хотела бы, чтобы Лиза не была ни с одной другой девушкой, или, по крайней мере, не с таким количеством.

Ира Лиза ПослеМесто, где живут истории. Откройте их для себя