Возвращаюсь в комнату и думаю: глупо было считать, что Лиза внезапно изменилась и стала не такой, как раньше. Надо было это предвидеть. Мне следовало понять, что все это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Лиза целовала меня на глазах у Ромы, она была милой и хотела быть мне больше, чем подругой. Рассказывала о своем детстве. Я должна была предвидеть, что как только она встретится с друзьями, сразу превратится обратно в ту Лизу, которую я так ненавидела две недели назад.
– Привет, подруга! Пойдешь на вечеринку? – спрашивает Ника, когда я захожу в комнату.
Илья сидит на ее кровати и глядит с обожанием. Как бы я хотела, чтобы Лиза так на меня смотрела!
– Нет, собираюсь позаниматься, – отвечаю я.
Отлично, все в курсе и приглашены на вечеринку, а меня Лиза даже не удосужился просветить. Видимо, так она сможет без помех пообщаться с Ариной.
– Да пойдем! Там будет здорово! Лиза там будет, – улыбается Ника.
Разворачиваюсь к ней.
– Да нет, все нормально. Я собиралась позвонить маме, а еще подготовить домашнее задание на следующую неделю.
– Боооотан! – дразнит Ника, хватая сумку. – Как хочешь. Я – на всю ночь, так что если что-то потребуется, дай мне знать, – говорит она, обнимая меня на прощание.
Звоню маме и рассказываю о стажировке, отчего она, разумеется, приходит в восторг. Я не упоминаю о Лизе, но рассказываю о Владимире, представив маме его как отчима Ромы (так и есть). Мама спрашивает о Диме, но я увиливаю от ответа. Я удивлена и благодарна Диме за то, что он ничего не рассказал. Он мне ничего не должен, и все-таки спасибо ему за молчание. Потом мамин рассказ о новой коллеге, которая, как она считает, встречается с их начальником, – и наконец, заявив, что мне пора заниматься, отключаю телефон. Думаю только о Лизе. Как же просто мне было жить до встречи с ней, а теперь все стало сложно и напряженно, и я либо безмерно счастлива, либо от мыслей о том, что она с Ариной, у меня болит сердце. Я сойду с ума, сидя в комнате, и уже в шесть вечера я отказываюсь от попытки что-то выучить. Может, пойти прогуляться?
Мне нужно больше друзей. Я хватаю телефон и звоню Роме.
– Привет, Ира! – говорит он ласково, меня это сразу успокаивает.
– Привет, Рома, ты занят?
– Нет, просто смотрю футбол. А что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза После
Любовные романыРешила восстановить фф автора _Rama_55(удалили). Надеюсь зайдёт😅