Глава 43

80 2 0
                                    

Ника возвращается в комнату и сразу обвивает меня своими тонкими руками. Странно, но объятия действуют на меня утешающе.

– Спасибо, что увела её, – говорю я, рыдая, и она обнимает меня крепче.

Слезы текут ручьями, я не могу остановиться.

– Лиза мне подруга, но есть ты, и я не хочу, чтобы она расстраивала тебя. Прости, это я виновата. Надо было отдать ключ Владу и не позволять Лизе вертеться вокруг тебя. Иногда она бывает просто идиоткой.

– Ты вообще ни в чем не виновата. Прости, я не хочу мешать вашей дружбе.

– Ох, Ира! – говорит она.

Я гляжу ей в глаза и вижу в них настоящее сострадание. Я ценю ее присутствие и помощь гораздо больше, чем она об этом думает. Я так одинока: Диме нужно время, чтобы принять решение, порвать со мной или нет, Лиза – просто дура, мама только ужаснулась бы, вздумай я рассказать о своих переживаниях, Рома разочаровался бы во мне, если бы узнал правду. Буквально ни с кем, кроме этой рыжей девушки в тату, я не могу поделиться чувствами. Как неожиданно она стала моей подругой. И я этому рада.

– Хочешь поговорить?

Я очень хочу выплеснуть все, что накопилось. Я рассказываю ей все – с момента, когда я поцеловала Лизу, и до того дня, как мы купались в реке. Про то, как я довела её до оргазма и как она бормотала мое имя во сне, и про то, как она убила все мои чувства, заставив рассказать все Диме. В процессе рассказа сочувствие на ее лице сменяется шоком, а затем печалью. К концу рассказа моя майка уже вся мокрая от слез. Ника берет меня за руку.

– Ничего себе. Я и не знала, что между вами так много всего произошло. Ты могла бы рассказать после первого раза. Я поняла, что между вами что-то было, когда мы собирались в кино и пришла Лиза. Только я поговорила с ней по телефону, как она появилась. Я тогда подозревала, что она приехала, чтобы увидеть тебя. Слушай, Лиза иногда неплохая. Я имею в виду, что в глубине души она просто не знает, как обращаться с такими девчонками, как ты – нет, с большинством девчонок. Будь я на твоем месте, я бы переключилась на Диму, потому что Лиза просто не способна быть ничьей девушкой, – утешает она, сжимая мне руку.

Я понимаю, что она все говорит правильно, она, конечно, права, но почему же мне так больно? В понедельник утром Рома поджидает меня, прислонившись к кирпичной стене кафе. Машу ему и сразу замечаю сине-фиолетовый фингал под его левым глазом, а подойдя ближе, вижу еще один синяк, на скуле.

Ира Лиза ПослеМесто, где живут истории. Откройте их для себя