Глава 1. Деревня, скрытая в.... ГДЕ?

2.9K 143 9
                                    


Перед тем, как открыть глаза, я остро ощутила отсутствие каких-либо людей и нелюдей в радиусе нескольких десятков километров. Лишь непонятный, странный кокон в центре пустыни, который образует туман.
Всем здравствуйте. Я — Ариабет Окусэ. И я эльфийка. И, похоже, я попала в какой-то иной мир…

Если немного о моей биографии, то мне уже больше четырех сотен лет, у меня чудесный муж и прекрасные дети. Счастливая семья, и всё было божественно прекрасно.
А почему я оказалась здесь? У меня есть предположение, но пока не то что его озвучивать, не хочу даже думать о нём. А чтоб я могла вернуться обратно домой — я  должна накопить ману, очень много маны и выполнить задание. Кажется, это было заданием, когда я провалилась во тьму, и кто-то просил меня приглядеть за некоторыми оболтусами этого мира.
Что ж… Полагаю, спешить смысла нет, ведь пока я нахожусь здесь, мой мир перестал «двигаться». Проще сказать, пробудь я здесь хоть сотню лет — там бы прошло всего лишь мгновение.

Открыв глаза, первое, что мне попалось —  небо. Чистое, светлое небо, без единого облака. Откашлявшись от песка, который попал мне в рот, я встала и оглянулась. Пустыня. Солнце печёт, ни одной растительности и ни одного водоема. Это печально. Просканировав снова местность, я поняла, что предположительно на западе расположен самый ближайший населенный пункт. В противоположном направлении — странный кокон, жаждущий мести и расправы. Чудеса.

По-хорошему, надо бы пойти в населенный пункт, но сердце указывает, что это «нечто» в буране требует помощи. Поэтому я направилась в сторону странного кокона, пропитанного местью и жаждой крови.

Очень странный мир. Здесь течет совсем иная энергия, нежели в нашем мире. Похожая на ману, но это не она. Надо будет выяснить при удобном случае, что же представляет собой эта энергия.

Идти до аномалии пустыни пришлось пару часов. Только тогда я увидела, что в центре сидит маленький ребенок, грустно обняв коленки. И он плакал…

Видя слезы малыша, я, не задумываясь, переместилась к нему и крепко обняла. Я даже не знаю, что меня сподвигло это сделать, просто взяла и крепко обняла. Практически в этот же момент буря утихла, и малыш замер, словно боясь спугнуть что-то или кого-то. Я гладила мальчика по голове и успокаивала, говоря, что всё хорошо и что больше никто не сможет его обидеть.

Наша мама-самая крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя