Taylor Swift — august
Ужасы вчерашнего дня свалились на молодого учителя музыки быстрее, чем ему бы хотелось. Звук утреннего будильника раздражает и отдается неприятным гулом в пульсирующей голове. Вторая бутылка вина, очевидно, была лишней, и если бы Гарри мог путешествовать во времени, то предотвратил бы все, что случилось еще после опустошения первой.
На часах ровно восемь. В квартире стоит мертвая тишина, что может означать только то, что Найл так и не вернулся домой, оставшись ночевать у Барбары. Видимо, их воскресное свидание действительно прошло отлично, потому что на мобильнике Гарри все еще нет ни одного непрочитанного сообщения от друга, как и вчерашним вечером, когда его телефон молчал. Ну, почти молчал, если не считать одного звонка, о котором Гарри предпочитает не вспоминать.
Недолго думая, парень пишет сообщение Хорану, сообщая ему о том, что появится в школе чуть позже обычного и уйдет сразу после того, как занесет ему обещанный кофе и подпишет несколько бумаг у Лиама, касающихся школьных экскурсий.
Он нажимает на кнопку отправления и смотрит на список последних диалогов, задерживая взгляд на непривычном «Луи», которое находится среди сообщений недельной давности. Возможно, Гарри поторопился с тем, чтобы менять строгое и лаконичное «мистер Томлинсон» на что-то менее официальное, но он просто не мог поступить по-другому после всего, что произошло за эти несколько дней.
Может быть, он вернет прежнее имя контакта, как только разберется с тем, что происходит в его кудрявой голове. На это потребуется немного времени, и пока оно не пройдет, Гарри планирует не уделять этому слишком много внимания.
Ответ от ирландца приходит незамедлительно, и Стайлс больше не сомневается в том, что тот уже находится на работе, вероятно проводя легкую утреннюю разминку для старшеклассников.
Найл:
Жду тебя в учительской на четвертом уроке, у меня окно, хх
Только что видел Луи. Держи себя в руках, когда увидишь его в темно-синем костюмеГарри фыркает, потому что его друг самый настоящий придурок.
Накинув на плечи одеяло, он поднимается с кровати и шагает босиком по холодному полу в направлении кухни. Ему нужен аспирин, крепкий кофе и что-нибудь из того, что поможет немного насытить желудок до следующего перекуса. Опуская наполненный водой чайник на электрическую плиту, Гарри набирает номер Лиама. К его удивлению, он отвечает уже через пару гудков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Historical Harmony [L.S.]
RomanceГарри Стайлс - талантливый и целеустремленный выпускник музыкального колледжа, всем сердцем влюбленный в музыку. Он готов посветить ей всю жизнь, делясь полученными знаниями с подрастающим поколением. Но, получив очередной отказ от работодателя, Эйч...