Какого человека можно смело назвать неудачником? И можно ли смело назвать неудачником меня?
Поток мыслей разрывал голову Гарри, распластавшегося на кровати. Он бы скорее предпочел забыть этот день, чем жить с осознанием того, что он опять облажался. За последнее время отказы, еженедельно приходившие ему на почту и томные вздохи секретарш его гипотетически возможных работодателей, равнодушно объяснявших ему, что его образования, полученного в никому неизвестном колледже, недостаточно для получения работы в их заведении, вошли в привычку. Так повторялось снова и снова, пока у него, наконец, не появилась реальная возможность занять неплохую должность. Но даже здесь он умудрился все испортить.
Это подвешенное состояние действительно угнетало. Он не знает сжалится ли над ним Томлинсон, который еще утром буквально назвал его идиотом, не знает на что и где будет жить в ближайшем безработном будущем. Это просто выбивает из колеи. Отвратительно.
Я не неудачник. Просто мне не везет, и я никогда не умел прислушиваться к советам мамы.
К таким выводам пришел Стайлс после долгих часов разглядывания потолка своей комнаты. Он действительно не был полным лузером и хорошо знал это, но после очередного провального дня сомнения сами лезли ему в голову.
Стайлс вообще был довольно открытым и общительным человеком, поэтому его образ расходится с типичными представлениями о неудачниках. Рядом с Гарри всегда была его любящая семья, которая заботилась о нем и поддерживала во всех начинаниях, за исключением, пожалуй, его поступления в тот самый музыкальный колледж под Манчестером, где по окончанию обучения выдавали самые бесполезные дипломы на свете. Его всегда окружало много людей, которых он обычно относил к числу хороших знакомых, но ему этого было достаточно, чтобы не чувствовать себя одиноким. В конце концов, у него есть Найл, за которым Гарри был готов отправиться хоть на край света. Их взаимоотношения являлись примером самой натуральной мужской дружбы, основанной на братской любви и полном доверии. Именно из-за этого чертового ирландца Стайлс постоянно влипал во всякие неприятности еще в старших классах, а потом и вовсе оказался в Донкастере, где, кажется, вся его жизнь медленно идет под откос. Тем не менее, Эйч был глубоко признателен Найлу за то, что тот продолжал оставаться с ним рядом, не смотря на то, что сейчас кудрявый постепенно скатывался вниз по социальной лестнице, пробивая дно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Historical Harmony [L.S.]
Любовные романыГарри Стайлс - талантливый и целеустремленный выпускник музыкального колледжа, всем сердцем влюбленный в музыку. Он готов посветить ей всю жизнь, делясь полученными знаниями с подрастающим поколением. Но, получив очередной отказ от работодателя, Эйч...