fourteen

98 5 7
                                    

Jupither – I Kissed a Boy

Это утро с твердой уверенностью можно было назвать противным.

У Гарри раскалывалась голова, в горле стоял неприятный ком и, честно говоря, ему бы хотелось вывернуть из себя все внутренности только для того, чтобы перестать чувствовать себя вот так. Но даже сейчас он прекрасно осознает, что ему это навряд ли поможет. Это даже нельзя было назвать похмельем. Ему просто было плохо и тошно то ли от недосыпа, то ли от переизбытка навязчивых мыслей, не покидавших его кудрявую голову на протяжении ночи, то ли от самого себя и собственных действий.

Но, разумеется, у него была веская причина вести и чувствовать себя таким образом.

В комнате было непривычно холодно. Ветер, идущий с севера, с каждым днем становился все сильнее, а щели в старых окнах их съемной квартиры уже сейчас начинали напоминать о себе не самым приятным образом. Гарри сильнее закутался в мягкое пуховое одеяло, на которое несколько дней назад пролил чашку Эрл-Грея, когда пытался закончить песню, о написании которой уже успел пожалеть.

Возможно, он начал жалеть и о том, что вообще вышел из дома прошлым вечером.

А может и о том, что сюда переехал. Он еще не определился, когда именно успел свернуть не туда.

К счастью, сегодняшний день обещал быть  менее насыщенным, а значит, он сможет как следует отдохнуть и привести мысли в порядок. Может быть, они с Найлом вновь посмотрят бессмысленное малобюджетное кино и закажут тайской еды, может, сыграют несколько раундов в FIFA и, если повезет, смогут втянуть в это Майкла, который обещал подключиться по интернету. Все это звучит замечательно, если не учитывать то, что на часах почти десять, а Гарри до сих пор не вылез из подобия кокона, в который завернулся, отчаянно пытаясь спрятаться от самого себя и внешнего мира.

Доносящийся из глубины квартиры грохот посуды напомнил Гарри о том, что полностью избежать этого невозможно, а значит, волей-неволей ему придется переварить все свои мысли на ногах, даже если ему совершенно не хочется делать это вовсе. 

Что ж, он может это сделать, если будет считать, что это не имело никакого значения.

С такой мыслью он берет в руки почти севший мобильник, который забыл поставить на ночную зарядку, увлекшись изучением нескольких статей о Томлинсоне в прессе. Гарри был пьян, а все эти вкладки открывались сами по себе. Очевидно, так и было.

Historical Harmony [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя