seventeen

55 3 5
                                    

Heart of Glass — Blondie

Когда Гарри собирается на работу, он прекрасно понимает, к каким последствиям могут привести его действия.

Сегодняшний его выбор падает на объемный оранжевый свитер, подаренный Джеммой, и зеленые брюки классического кроя, плотно обтягивающие бедра. Когда Гарри окидывает взглядом свое отражение в зеркале, он тяжело вздыхает и нервно поправляет рукав. С уверенностью можно сказать, что это не совсем тот внешний вид, который соответствует школьному дресс-коду, и Гарри практически намеренно решает им пренебречь.

Не то, чтобы он планировал делать это именно так изначально.

Его шкаф превратился в полнейший бардак еще несколько недель назад, частично отражая его внутреннее состояние, именно поэтому сейчас у Гарри нет ни малейшего шанса найти что-то более подходящее, не рискуя из-за этого опоздать на собственный урок.

В конце концов, Гарри крутится у небольшого зеркала в своей комнате и решает, что выглядит весьма неплохо. Считает он так ровно до того момента, пока они с Найлом одновременно не оказываются в гостиной. Тогда последний заливается громким смехом, увидев кудрявого.

Гарри решает не реагировать на шутливые комментарии своего друга, который еще долго не может заткнуться. Найл продолжает говорить о том, как Стайлс сегодня станет жертвой пристальных взглядов прикованных к его пятой точке, и кудрявому остается только устало закатить глаза, захватить ключи от квартиры и выйти.

Гарри считает все сказанное полным абсурдом и не имеет ни малейшего понятия о том, насколько прав окажется Хоран.

Свое мнение он меняет в тот момент, когда оказывается в учительской. Это место стало для Гарри одним из любимых за время работы здесь. Непонятно, связано ли это с тем, что он проводит здесь большое количество времени вместе с другими учителями, или с тем, что здесь находится большой удобный диван и несколько закусок, которыми угощаются все желающие, но факт остается фактом. И каждый раз, когда Гарри оказывается в этом месте, он не может быть на сто процентов уверен в том, что может произойти и с какими мыслями он выйдет отсюда после.

Первое, что он замечает, когда входит внутрь этим утром, — разгребающих кипу бумаг Луи и Лиама. К его удивлению последний одет куда проще обычного: вместо привычного галстука Гарри замечает свободно расстегнутый воротник рубашки, а пиджак он находит лежащим на стуле в дальнем углу учительской. Такой несвойственный Лиаму вид, по мнению Гарри, свидетельствует о том, что у кого-то много работы уже с самого утра. Сосредоточенный взгляд Томлинсона, устремленный в бумаги, лишь подтверждает это.

Historical Harmony [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя