Последующие дни после не самого приятного разговора с Томлинсоном Гарри провел как в тумане, концентрируясь исключительно на работе и собственных переживаниях, не вылезавших из его головы. Он твердо решил, что продержится на этом рабочем месте так долго, как только сможет, чтобы получить необходимый опыт и стаж работы для тех мест, с которыми он планировал связать свою жизнь изначально. И даже несмотря на то, что он решил не зацикливаться на словах Луи, изрядно задевших его, Гарри по-прежнему был не в самом лучшем настроении и явно не излучал солнечный свет.
Впереди выходные, на которые выпадает Хэллоуин, а значит, ему необходимо пережить сегодняшний день и суметь так же успешно избегать своего начальника, с которым Стайлс не пересекался с того злополучного вторника.
Утром пятницы Найл, который включил режим заботливой мамочки, согласился подвезти Гарри до школы, хотя у самого уроки начинались значительно позже обычного. Хоран прекрасно знал, что с другом происходит что-то неладное, но придерживался позиции «захочет - расскажет, потому что знает, что я всегда рядом». Только в планы Гарри совершенно не входили слезные рассказы о том, как его не признает собственный начальник и всеми силами пытается выпихнуть его с этого места. Над причинами такого поведения он ломал голову все последние дни, но не мог найти никакого вразумительного ответа, объясняющего его отношение к Гарри или реакцию на взаимоотношения молодого преподавателя музыки с близняшками Томлинсон. Единственный вероятно правильный ответ, который он сам смог себе дать на свои же вопросы: просто он такой.
Утро было серое и мрачное, полностью отражая внутреннее состояние кудрявого, который всю дорогу ехал молча, уставившись в окно. Сегодня настроение Гарри было настолько паршивое, что он даже не подпевал любимым песням по радио, как делал это обычно, передвигаясь на автомобиле с Найлом. Такая давящая тишина еще больше угнетала не только его, но и сидящего за рулем ирландца.
- Чувак, понимаю, первая неделя всегда самая трудная, - бросил он, с сожалением смотря на своего друга, на которого словно напал дементор, который высосал из парня всю радость, - но тебе нужно расслабиться. Переживи этот день, а дальше на выходных проще будет.
- Да, да, я знаю, - тихо ответил Гарри, выходя из припарковавшейся возле школы машины. – Ты же помнишь, что мы проводим эти выходные вместе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Historical Harmony [L.S.]
RomanceГарри Стайлс - талантливый и целеустремленный выпускник музыкального колледжа, всем сердцем влюбленный в музыку. Он готов посветить ей всю жизнь, делясь полученными знаниями с подрастающим поколением. Но, получив очередной отказ от работодателя, Эйч...