three (part 1)

64 5 3
                                    

Утро действительно начиналось хорошо. Слишком хорошо, чтобы стать началом прекрасного дня.

Гарри почти не спал, переворачиваясь с бока на бок и пытаясь найти удобное положение для своих длинных конечностей. Но даже при ощутимом недостатке сна, он не чувствовал себя разбитым или не выспавшимся. Бесконечный поток мыслей, казалось, вот-вот взорвет кудрявую голову, но Стайлс вспомнил вчерашние слова Найла и немного расслабился.

Все будет хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо.

Он был несказанно рад, что у него подвернулся шанс попасть на место преподавателя в самую элитную школу Донкастера. Да, это не совсем то, о чем он мечтал, поступая в колледж и делая целью своей жизни музыку. Но, возможно, именно эта должность позволит ему обзавестись связями, набраться опыта и двинуться дальше. Так он себя успокаивал, поднимаясь с кровати и дергая расшатанную дверную ручку ванной комнаты.

Найла уже не было. На круглом кухонном столе лежала помятая бумажка, на которой кривым почерком было выведено:

Барб попросила подменить ее, ушел раньше.

Встречу тебя на входе перед собеседованием.

Не опоздай. xxx

Гарри усмехнулся себе под нос, сминая бумажку и кидая ее в рядом стоящую урну.

Он снова променял меня на девчонку. Ох, Найл, тебя не исправить.

Бросив взгляд на настенные часы, Стайлс убедился, что может себе позволить полноценный завтрак и кофе. Порывшись в холодильнике, он не придумал ничего лучше, чем пустить в ход несколько куриных яиц и остаток бекона, лежавшего в холодильнике с прошлой недели. Пока яичница полностью прожаривалась, он занялся приготовлением ароматного кофе, запах которого уже заполнил всю кухню. Утро все еще казалось слишком идеальным.

***

На нервной почве Гарри собрался слишком быстро. Перед выходом, он еще раз взглянул на свое отражение в зеркале, поражаясь своему внешнему виду. Купленный Найлом синий костюм идеально сидел по фигуре. Слегка зауженные брюки, открывающие щиколотку, подчеркивали его длинные худые ноги. Образ дополняло цветное клетчатое пальто, купленное им в прошлом году в одном из секонд-хендов. Если бы не это самое пальто, привносящее в его образ частичку того Гарри, который плевать хотел на последние модные тренды и мнение окружающих, то отражение в зеркале действительно бы показалось ему чужим. Кудри были аккуратно уложены, а оставшийся на них после душа запах лавандового шампуня смешивался с его одеколоном, образуя невероятно приятный аромат.

Historical Harmony [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя