two

62 5 0
                                    

Если Найл дает обещания, то он действительно их сдерживает. Слово ирландца равняется слову скаута, не иначе. На следующий день после громкой речи о должности учителя музыки и публичных выступлениях в переходе, которые последуют за отказом Гарри, он договорился о собеседовании на завтрашнее утро.

Сегодня Хоран пришел домой позже обычного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня Хоран пришел домой позже обычного. Его руки были заняты двумя громадными пакетами из магазинов одежды. С трудом преодолев входную дверь, он на пятках повернулся на 360 градусов, мотая головой по сторонам. Убедившись, что Гарри не лежит со страдальческим лицом на диване перед телевизором, он направился прямиком в комнату своего кудрявого соседа.

- Эйч, - звонко протянул ирландец, приоткрывая дверь ногой, - что делаешь?

Перед глазами Найла появился высокий мужской силуэт, стоящий перед зеркалом в помятом костюме. Нелепый пиджак свисал с его плеч, а брюки явно были не по размеру. Гарри развернулся к двери и, сделав максимально печальное лицо, произнес:

- Никогда не любил костюмы.

- А они явно не любят тебя, - бросил ирландец, критически оценивая внешний вид своего друга. Он покачал головой и бросил на кровать два пакета, которые успел возненавидеть в дверном проеме минутой ранее.

- Что это? – в недоумении спросил Стайлс. Он подскочил к Найлу, пытаясь разглядеть содержимое пакетов.

- Открывай.

Гарри нахмурил брови, но послушался блондина. Он запустил руку в шуршащий бумажный пакет и, нащупав приятную ткань внутри, осторожно вытащил ее наружу.

- Милый костюмчик, Найлер. Не думал, что учителю физкультуры нужно что-то кроме сексуальных красных шортиков и растянутой майки, - бросил кудрявый, крутя в руках классический темно-синий пиджак.

- Мне-то такой формы хватает с лихвой, а вот тебя в таком виде даже из дома выпускать - преступление, - Хоран снова недовольно окинул взглядом наряд Гарри и продолжил: - Примерь его.

Historical Harmony [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя