Katy Perry - Last Friday Night (T.G.I.F.)
Как и предполагалось, желание выползать из квартиры, да и в целом существовать, к утру полностью покинуло разум и тело. На удивление яркое солнце неприятно слепило глаза, проникая в маленькую спальню через окно, а свинцовая голова, казалось, никогда не сможет оторваться от потрепанной перьевой подушки. Стайлс сонно выругался, проклиная все, что делал вчера: слишком много пил, слишком много танцевал и слишком много болтал не по делу, из-за чего сегодня пойдет извиняться перед всеми, кого это коснулось, но только после того, как встанет с кровати. Если ему вообще это удастся.
Через несколько минут мучительных попыток перевернуться на другой бок и дотянуться до телефона, из динамиков которого доносилась надоедающая мелодия, парень услышал грохот и недовольную ругань своего соседа, вероятно шарящегося по ящикам в поисках подходящей таблетки. Вероятно, Найлу жизненно необходима помощь кудрявого, и поэтому последний, простонав, скинул с себя одеяло, наконец поднимаясь на ноги.
Все утро Гарри провел в попытках найти не воняющую пару носков, пока Найл запивал прохладной водой очередную таблетку аспирина, отчаянно пытаясь избавиться от последствий вчерашней ночи.
- Блять, можешь просто сказать Луи, что меня переехал огромный трактор? Потому что я чувствую себя именно так, - простонал ирландец, придерживая тяжелую голову рукой.
- Боюсь, это никак тебе не поможет, малыш, - проговорил Стайлс, открывая холодильник, в котором не было абсолютно ничего съедобного, кроме завалявшегося куска засохшей мясной пиццы. – Надеюсь, ты не голодный, иначе мне придется тебя огорчить.
- Боже, нет, у меня до сих пор ощущение, будто я блевану в любой момент, - поморщился парень, делая еще один глоток воды прежде, чем встать и продолжить: - Пойду искать свежую футболку и, - он окинул взглядом Гарри, задерживая свое внимание на его ногах, - черт, Стайлс, только не говори, что ты пойдешь на работу в разных носках.
- У меня нет других!
- Просто, не надо потом жаловаться, что Томмо тебя ненавидит или не воспринимает всерьез, ладно? – Хоран закатил глаза, медленно перемещаясь в сторону своей комнаты и, уже скрываясь за дверью, бросил: - Шевели задницей и найди наконец нормальные носки, ради всего святого, я вызываю такси через десять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Historical Harmony [L.S.]
RomanceГарри Стайлс - талантливый и целеустремленный выпускник музыкального колледжа, всем сердцем влюбленный в музыку. Он готов посветить ей всю жизнь, делясь полученными знаниями с подрастающим поколением. Но, получив очередной отказ от работодателя, Эйч...