Даже под страхом смерти я с ними в бар больше не пойду.
Первое воскресенье последнего осеннего месяца ничуть не радовало. Гарри проснулся от раздражающего звона будильника. Голова раскалывалась, а глаза буквально слипались от недосыпа. Завернувшись в одеяло, он выполз из своей комнаты, лениво направляясь в сторону кухни, чтобы приготовить любой бодрящий напиток, который, возможно, приведет его в чувства.
Несмотря на раннее время, Найл, который, казалось, совершенно не чувствует последствий вчерашней ночи, бодро носился по коридору в поисках ключей. Стайлс удивленно посмотрел на жизнерадостного ирландца, и тот наконец заметил его присутствие, окидывая взглядом.
- О, привет, Эйч, - громко бросил он, отчего в голове Гарри началось землетрясение. Он отошел назад, покачиваясь и закрывая пальцами уши.
- Где у тебя находится кнопка уменьшения громкости, блять? – недовольно пробурчал он, хмурясь.
- Там же, где и твоя вежливость на утро после любой пьянки, - ответил Хоран, все-таки сбавляя громкость своего голоса, и кивком указал на обеденный стол. – Там две таблетки аспирина и кофе, который, надеюсь, еще не превратился в холодную противную жидкость.
- Когда ты успел? – недоуменно спросил Стайлс, подходя к столу и хватая стакан еще горячего латте из Старбакса.
- Встал пораньше, - бросил Найл, находя свои ключи и кидая их в задний карман брюк. – Барб приезжает через пару часов, обещал встретить ее на вокзале, поэтому уже успел сходить тебе за кофе, принцесса Аврора, - добавил он, делая акцент на прозвище, которое, похоже, закрепиться за Гарри надолго. Тот недовольно фыркнул, закатил глаза и помотал головой, разом отбрасывая все неприятные воспоминания о своем вчерашнем вечере. Кудрявый плюхнулся на диван вместе с кофе и схватил ноутбук, лежащий на кофейном столике, из-за чего словил на себе взгляд недоумевающего друга, который явно пытался угадать причину действий соседа.
- Мне вчера звонил Томлинсон, - начал Гарри, отвечая на грядущий вопрос Найла. – Я не отправил ему какой-то отчет, и он попросил сделать это сегодня до обеда, поэтому я...
- Стоп, стоп, стоп, - воскликнул ирландец, перебивая Стайлса. – Я правильно понимаю, что пока мы пьяные шатались по улицам города, распевая дурацкие хэллоуинские песни, тебе звонил Луи мать его Томлинсон, который напрямую связывается только с Лиамом и, может быть, Зейном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Historical Harmony [L.S.]
RomanceГарри Стайлс - талантливый и целеустремленный выпускник музыкального колледжа, всем сердцем влюбленный в музыку. Он готов посветить ей всю жизнь, делясь полученными знаниями с подрастающим поколением. Но, получив очередной отказ от работодателя, Эйч...