nineteen (part 1)

38 4 2
                                    

итак, эта глава получилась настолько объемной, что ее пришлось разделить на две части для большего удобства.
надеюсь, вы в порядке и в безопасности.
приятного прочтения, хх

Luke Hemmings — Saigon

Следующим утром Гарри просыпается в пустой постели.

Вторая половина кровати, на которой покоится вытянутая рука парня, холодная, а подушка на ней почти не примятая. Все, что отдаленно напоминает присутствие еще одного человека в этой комнате прошлой ночью, — белые разводы застывшей спермы на постельном белье, которые никто из них не потрудился убрать.

Луи ушел, вероятно, так и не заснув здесь.

Осознание всего произошедшего в полной мере приходит только сейчас, когда Гарри переворачивается на спину и потирает свою переносицу. Какой же он все-таки идиот, если позволил себе думать, что после случившегося что-то может мгновенно кардинально измениться.

Прошлым вечером Гарри сам поцеловал Луи, сам дал ему добровольное согласие на все то, что произошло позже. Он позволил Луи прикасаться к себе, оставлять засосы на его шее, позволил довести себя до одного из сильнейших оргазмов в жизни. Он сделал все это, потому что хотел, и, если рассуждать об этом подобным образом, глупо чувствовать сожаление уже на следующее утро. Ему определенно было хорошо, и приятное удовлетворение, отдающееся слабостью во всем теле, до сих пор не покидает Гарри.

И все же Гарри мучают сомнения. Он не уверен в том, как поведет себя Луи, как события прошлой ночи отразятся на их взаимоотношениях в школе и за ее приделами, что они скажут друг другу и будет ли это слишком неловко. Хотя, нет, Гарри и так уверен, что это при любом раскладе будет слишком неловко, как минимум для него.

Пока он занимается самокопанием, в доме царит полная тишина, что Гарри понимает с небольшим запозданием. Не слышно ни шагов, ни звона посуды на кухне, ни звуков, доносящихся из работающего телевизора. Есть лишь давящая тишина, которая с каждой следующей минутой начинает действовать на без того взвинченные нервы все больше.

Вероятно, Луи все еще спит, и Гарри не собирается специально его будить. Он мог бы сделать завтрак и заварить для него чашку чая, но, вероятно, это может показаться чем-то излишним, учитывая неясный характер их взаимоотношений. Поэтому он просто сделает себе кофе, если сможет найти его в одном из многочисленных шкафчиков на кухне Томлинсона, и позвонит Найлу, пока у него есть немного свободного времени. Ему нужно, чтобы кто-то сказал ему, что он не сумасшедший и не совершил большую ошибку прошлой ночью.

Historical Harmony [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя