Часть 7 Первый Дар.....

674 40 0
                                    

Когда я наконец то зашла домой, то просто бегом бросилась к холодильнику. Я хочу кушать! Я сегодня даже не позавтракала из-за Рэя. Я слегка улыбнулась при мысли о нем, но резко себя отдернула. Я не могу влюбиться. Меня предавали, унижали, манипулировали и использовали. Никогда и некому кроме Киры и Мэта не откроюсь. Я пообещала себя уже давно и не собираюсь из-за парня предавать саму себя и потом после того, как он меня бросит, сидеть и плакать и повторять, что я знала. Знала что все так закончится. Господи нельзя высказывать столько пессимизма перед чудесной и наверное удивительной ночью. Я быстренько перекусила пирогом и кофе. Пулей полетела в свою комнату и зашла в ванную. Теплые струйки душа отогнали все мои тревожные мысли и потихоньку уравновесили меня. Выйдя из душа я решила, что платье у меня всего одно и нужно только подобрать аксессуары и макияж. Волосы я распустила и завила в кудряшки. Золотистые тени и прозрачный блеск для губ. Просто идеально. На часах было уже 22:34 и я решила выйти из дома и отправится на вечер наконец то на своей машине. Моя машина была Audi R8 белая и просто безумно классная. Она со мной всего лишь с начала лета, но она уже доказала свое превосходство среди других моих машин. Я завела мою крошку и выехала из дома. Адрес Кира мне скинула в смс и я вбила его в навигатор. Отлично через 15 минут должна быть на месте, но моя крошка справиться и за 10 минут. Туфли у меня на заднем сидении и потом я конечно же их одену, но пока наслаждаться спокойствием и ревом моей любимой машины. Я подъехала к особняку. Он был огромный и белый. Снаружи были единицы машин и я уже догадывалась почему. Все сегодня напьются в хлам и им просто будет не до машин. Я же не собираюсь сегодня ничего употреблять. Моя цель сегодняшнего вечера это узнать какую нибудь полезную информацию и просто пообщаться с Кирой и Мэтом. Я одела свои туфли и закрыв машину направилась к дому. Внутри дом еще шикарнее и уже полностью был забит людьми. Знаете, это больше было похоже не на тусовку, а на благотворительный вечер. Все пьют вино и мирно болтаю, а музыка служит только фоном ко всему этому. Мои глаза сразу нашли Киру и я уверенными шагами направилась к ней, но когда увидела, что с ней уже флиртует блондин, то решила пройти к дивану и сесть отдохнуть. Опустившись на мягкий и удобный диван я увидела, что все гости приближаются к сцене. Я резко встала и тоже направилась туда. На сцене уже красовался роскошный Мэт и уже были слышны вздохи девушек со стороны зала. Не смотря на свою красоту у Мэта не было первой любви и даже сейчас не было девушки. Возможно с Кирой у них бы все получилось, но я не вижу в его глазах того же, что вижу в глазах Киры при их встречах.
-Дорогие дамы и господа очень рад приветствовать вас на ежегодном вечере "Первы Дар". Сегодня у нас юбилейная дата. Мы празднует 100 лет от основания Черной Метки. И помните главное, что наш долг защищать тех, кто не сможет защитить себя сам.- все похлопали речи Мэта и он удалился в свой кабинет. Я вернулась обратно на диван и увидела глазами Рэя. Он стал приближаться ко мне. Я нервно сглотнула и набрала в легкие больше воздуха.
-Елена почему ты не можешь одевать платья каждый день. Такой идеальной фигуры я еще не видел.- я улыбнулась. Черт нужно перестать пялиться на него.
-Я хотел тебе кое-что рассказать. Ты ведь вкурсе, что мы идем в Академию Красных Роз?- я непонимающе посмотрела на него. Что за Академия. Я думала, что просто перейду в другую школу.
-Ясно значит не говорили. Вообщем эта Академия уже существует достаточно давно и мы сразу зачислимся на курс отдельно обущающихся. Конечно некоторые занятие мы будем посещать вместе с другими, но не все. Я буду заселен в одну комнату с тобой. В этой Академии мы научимся быть профи трейсерами, но там конечно же будут учиться и наши помощники оборотни. Все я это сказал.- я переваливала информацию и до меня дошло, что мы будем вместе жить. Но блин наверное других вариантов нет!
-Хорошо я не против. А форма там есть?- он с испугом в глазах посмотрел на меня.
-Ты что меня даже не изобьешь? Алло ты ли это Елена? И нет формы там нет.- я улыбнулась и повернулась голову в сторону Киры. Тут заиграла медленная музыка и Рэй пригласил меня на танец. Я улыбнулась и приняла приглашения. Мелодия была плавная и очень расслабляющая как вдруг.....
Ребята мои любимые))) Я изменила график: теперь Пн и Ср и Пт(Сб)!! Все для вас) Сейчас ловите главу)))))) и да еще посоветуете над каким жанром мне стоит начать свою работу?
Ваша Зайка*****

Огненная тайна..Место, где живут истории. Откройте их для себя