Часть 12 Рана, которая не затянется

479 38 1
                                    

Со слезами я оббегала ребят, которые кидали на меня непонимающие взгляды. Я не знала здесь ничего и никого, поэтому старалась оперяться только на свою интуицию. На улице было очень темно и холодно, а я блин в одной кожанке.В итоге я оказалась в саду. Около одного куста стояла старая скамейка и я присела. За короткое время Стефан достаточно сильно в моем сознании и в глубине моего сердца. Конечно же я не знаю, что у них произошло с Марией и не могу судить, но все равно он мог бы доверить мне эту тайну, открыться мне. Незнаю почему я убежала, но они с Рэем разговаривали так будто меня несцществует, будто я в другой вселенной. Многие года у меня на было никого кроме Киры и Мэта. Я как нормальный и достаточно общительный человек потеряла кучу времени. Пока мои знакомы ходили на вечера и в торговые центры я сидела дома и смотрела сериалы или же учила уроки. В жизни я привыкла все добиваться через огромный труд, просто мне ничего не давалось. Стефан как бы стал моей целью, я захотела чтобы он всегда был рядом, всегда поддерживал. Возможно это невзаимно, но я почему то думала что все у нас получится. Я просидела здесь достаточно долго до того, как пеня нашел Стефан.
-Елена никогда слышишь, никогда не убегай! Я тут пол школы оббежал пока тебя искал. В моей голове уже перевернулась все возможные негативные мысли. Я так переживал.-
-Стеф не нужно за пеня волноваться. Мне уже не 12 лет.- на этих словах я обошла его и хотела вернуться в комнату.
-Я знаю, что ты уже не маленькая, но во мне кипит чувство я незнаю как объяснить....-он обнял меня. Мне стало тепло. Наверное моя глупая улыбка больше не сойдет с моего лица.
-Я понимаю тебе сейчас тяжело. Я от тебя скрывал историю с Мирией, но все только потому что я боялся тебя потерять. Наверное я бы вообще не осмелился к тебе подойти, если бы не Рэй.-
-Стефан я не понимаю.-
-Рэй помог мне. Да возможно ты сейчас думаешь, что я сошел сума, но это правда.-
-Ну и как же он тебе помог?-
-Вобщем когда я остался тогда в кабинете Мэта, а Рэй повез тебя домой я попросил его прочитать твои мысли, но конкретно не все а только обо мне. Его амулет послужил ему временным ключом к твоему сознанию. Он прочел твои мысли и рассказал мне. Конечно не без мата и огромных усилий. Точно тогда я понял, что тебе теперь я смогу открыться.
-А если бы я думала плохо о тебе? Ты бы что ушел из моей жизни?-
-Давай ни будем. Большинство пар ссорятся именно из за этого.-
-Мне показалось или ты сейчас нас парой объявил?
-А ты что против?-
-Не отвечай вопросом на вопрос! Ты кто блин чурка?- мы оба засмеялись и тут.....
Ну что компа у меня нет! Я дико извеняюсь, но он в ремонте и привезут его только завтра вечером. глава написана на телефоне. Наверное там есть ошибки, но я еще и кучу исправила. Как только завтра вечером привезут комп будет огромная глава! Готовьтесь)) Люблю вас
Ваша Зайка******

Огненная тайна..Место, где живут истории. Откройте их для себя