Мы вышли из автобуса и пошли к синему маленькому зданию, где шла перекличка и выдавались учебники, а также ключи от вашего номера. Внутри здание было как две небольших комнаты по размеру, но все очень яркое и в то же время нейтральное. Я увидела картины, которые были здесь везде и около одной картины уже стоял Стефан. Я подошла к нему и увидела его улыбку. На картине было написано:"Спасибо за обучение и прекрасные навыки полученные здесь. С любовью Роза Венчестер".
-Эту картину еще очень давно нарисовала моя мама. Она была трейсером, а мой отец оборотнем. Это не настоящая моя мать, моя погибла при родах. Так что я кровный оборотень.- я улыбнулась и увидела его наигранную улыбку. Внутри него все сжималось. Я обняла его и он для начала встал в ступор, а потом обнял вответ.
-Со мной ты можешь быть честным и если внутри тебя все горит от печали, то не нужно скрывать это за маской добра. Я не люблю таких людей.- он кивнул и поднял мою сумку с пола. Мы подошли к полу кругу из людей.
-Внимание мы объявляем о начале переклички.- голос был грозный и мужской. Через час перекличка закончилась. Мы подошли к очереди за учебниками и всякими канцелярскими пренодлежностями. Выдавали одну прозрачную коробку со всем нужным и заодно ключи и карту, чтобы в огромном здании Академии мы не заблудились. Наша комната находилась на 6 этаже левый корпус 44 комната. Стефан взял все мои вещи и ушел, а я решила немного осмотреться. В саду перед Академией было очень много роз. Я сорвала одну белую и она тут же завяла у меня в руке, а на месте бывшей позы появилась новая точно такая же. Я удивилась и засмеялась.
-У вас чудесный смех.- сказал тот же голос, что объявлял о начале переклички.
-Благодарю, но мне приятнее принимать комплименты от знакомых мне личностей.-
-Конечно извините, я Саймон Хорован.-он протянул мне руку. С виду молодой зеленоглазый брюнет с очень накаченными мышцами на руках.
-Елена Фокс, очень приятно познакомиться.- он кивнул мне и поцеловал мою руку.
-Это взаимно, но сейчас у нас обед и я думаю ты жутко голодная и поэтому хочу проводить тебя в столовую.- я кивнула и он развернулся и пошел по направлению в Академию Красных Роз. Внутри здания было еще больше, чем снаружи. В середине был лифт и слава печенькам. Комнат было куча и здесь действительно можно заблудиться. Я старалась не отставать от Саймона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная тайна..
Loup-garouКогда тебе кажется, что мир рухнул и ты все ровно находишь в себе силы встать и изменится в лучшую сторону. Это не типичная история и там нет всяких нежностей и любезностей. Эта книга про охотницу на нечесть. Пока она не встретила его все шло хорошо...