Часть 21 Путешествие длиною.......

397 26 0
                                    

Знаете почему я люблю путешествия, потому что передо мной сейчас открылся неизведанный мир - который называется Южной Калифорнией. Несмотря на то что здесь очень жарко, здесь очень красиво и ты ощущаешь себя в полном уединение с этим миром.Кажется будто не было сейчас упадёт тебе на голову а солнце просто выжжет тебя с этой планеты. Заселяясь в свой отель я поняла что возможно искупаться мне уже не придётся, будет слишком много дел. Всё это время Рей тихо сидел и со мной не разговаривал, просто слушал музыку. Видно компания в виде Рианны или Шакиры намного лучше чем мои мысли или мои раздумий по поводу нашего дела. Меня это не сильно тревожило, но все равно было не очень приятно. Стэфан отреагировал спокойно на мой отъезд с Реем и поцеловав меня на прощание ушел свою комнату. Его практика начнётся через неделю. Одно радует что в отеле у вас двухместный номер,спать нам придётся на разных кроватях. Никакой мысли или намёка на секс или жаркую ночь не будет. Надеюсь Стэфан спокоен. Показов сейчас список моих наметок он лишь кивнул и сказал, будем делать так как я считаю нужным.
- Рэй, скажи мне что с тобой происходит? Извини, но я раньше ты никогда не прислушался ко мне и к моим совету. Мне просто необходимо знать. - С надеждой в голосе спросил я.
Елена со мной все хорошо. Просто за последние полтора дня, я никак не могу выкинуть из головы то твой поцелуй. - Страна ведь я не помню никакого поцелуи. Даю вам гарантию что Его не было, все эти два дня проводила либо одна, либо со Стефаном. Я решила уточнить про какой поцелуй именно и когда он имел ввиду.
- Поцелуй? -
-Да Елена весь день мы с тобой привели в парке потом в библиотеке а потом я решил тебя поцеловать, но ты сказала что сейчас не самое время. Ты что не помнишь, а что ты тогда по-твоему делала два дня?-
-Я не помню этого.....-выкрикнула я. Меня охватывает паника. Что за херня со мной происходит.
-Подожди, расскажи все как ты помнишь!- сказал пне Рей.
-Ну вообщем....- и я рассказала все ему. Про Марию в душе и про кладбище, про брата, про слияние.
-О господи, ублюдок. Он применил к тебе забвенный сон. Стер все, что с тобой происходило за весь день. Все было не так. От брата я тебя спас и потом мы пришли в библиотеку, чихать бы ты мне рассказала про него. Вообщем ты немного мне поведала, но я в целом и этому рад. Потом я решил тебя поцеловать и рассказать, что возможно ты моя спутница, а потом ты сказала, что на сегодня хватит и ушла спать. Ты была слаба, Елена. Он сделал это, изменил твои воспоминания.- к концу я просто рыдала. Но зачем? Зачем ему нужно было это?
-Шшш, Елена я здесь. Девочка моя будь сильной.- нашептывал мне Рей.
-Я буду, теперь буду!......-закричала я.
*******************
20 ноября 11:38
- Резче, сильнее! - Громко кричал Рей. Я била по его рукам ,то по ногам, старалась завалить его на землю,но это было достаточно тяжело.
- Три зацепки, неделя поиска. Ничего не нашли!-Громко говорила я в перерывах между ударами. После того случая, перед нашим заездом в отель прошло уже девять дней. Я решила что не буду обращать внимание на все мои чувства, и буду просто механизмом для убийств. Мне срочно нужно расследовать это дело. Вроде было очень жарко, но так как мы тренировались сзади нашего дома на берегу моря, прохладный ветер охлаждал температура моего тела.
-Направь ярость на удары. Это все что ты можешь? - Кричал на меня Рей.
- Не знаю больше где взять информацию, полиция не дает нам не зацепок, ни фотографий с места дела. - Один удар по бедру и он на земле. Раз два три мысленно просебя считаю я, все я победила значит тренировка закончена. Хладнокровно встав с Рея, я пошла в наш номер пить воды и в душ. За три месяца обучение в академии, без тренировок Рея я достаточно сильно потеряла форму и сноровку. Также я вам ещё не рассказывала про наш прелестный номер.Это вилла была разделена на две части, как вы уже поняли моя и Рэя. Моя часть была в красно-белых тонах. Кровать была двуспальная и огромная с видом на море.Кухня была в жёлтой розовых тонах и так как я вообще практически не готовила, лишь иногда спускалась в буфет который был на этой кухне. Весь день я искала зацепки, ночью отсыпалась, утром тренировалась с Реем. Вот и сейчас я три раза повалив на землю, пришла в буфет попить бутылку воды. Пока я пила воду до последней капли, струйка стекла по моей ключице.Спиной я чувствовала, что в этой комнате за мной наблюдает Рей.
- Хватит пялиться на меня! Я не в настроении. - Хладнокровно отрезала я. Я поднялась в свою часть виллы и приняла душ. Горячие струйки воды стекали по моему телу я ощущала предку умиротворённость. За все это время рай очень часто задавался вопросом "что с тобой произошло Елена? Я не узнаю тебя." На что я очень часто отвечала "жизнь сделала меня такой. Ты сделал меня такой и Стефан сделал меня такой!" Больше мы с ним не разговаривали, так перекидывались парами фраз по поводу нашего дела. Я ездила и в горы и в пустыню, в пустыне было песчаная буря так что даже если там мы были следы сейчас они заметены. Я блуждала по горам два дня и за все это время я не нашла ни одних пещер, ни одних следов каких-либо новообращенных.Я одела свои любимые шорты и топ, на ноги кеды.Вдруг из моей сумки выпал дневник Стефана, я совсем забыла про него.
- Рэй, подойди пожалуйста.- крикнула я. Через пару минут я услышала топот по лестнице ведущий в мою комнату. Рай стоял в дверном проеме в одних только джинсах. Сейчас это меня не волновало, хотя раньше я бы возмутилась.
-Рей мы совсем забыли про дневник Стефана. Я думаю что сегодня я мельком посмотрю на его записи. Так как он мне врал то мог что-то скрывать, и может здесь мы найдём какую-то зацепку. - Сухо ответила я. Я села на свою кровать, как бы показываю видом что все что я хотела сказать Рею я уже сказала и он должен выйти. А через пару минут Рэй так и сделал.
-Смотрим что я могу найти в твоем дневнике Стефан. Знал бы какую Елену ты вернул, сломав меня. Знал бы какого врага ты себе нажил. - С интересом открыв дневник сказала я.
Что ребятки вот вам ещё одна глава, я знаю что только сейчас книга становится более интригующе и интересной. Ещё я сейчас работаю над созданием своей группы. Тот кто хорошо умеет обрабатывать фотки Фотошопе вообще владеет им прошу написать мне в личку. Ещё я хочу чтобы у меня было два помощника в группе, так что если вы желающие,то вам нужно будет ответить на некоторые вопросы и также напишите мне в лс.
Люблю вас******

Огненная тайна..Место, где живут истории. Откройте их для себя