Уже ровно неделю я занимаюсь тренировками с Рэем. Иногда я вижу Стефана и он улыбается мне. Я конечно же тоже лыблюсь как чокнутая. В этом вся я! Сейчас я собираюсь в Академию Красных Роз. Завтра уже первое сентября, а это значит, что мы начнем короткий курс обучения в 1 год. После этого я стану профи в сфере трейсеров. Ну что я готова. Я взяла с собой немного вещей. В основном это толстовки и джинсы. Конечно же трое Nike. Кира мне сказала, что в Академии нет строгой формы, но есть такие дни приема совета. В эти дни нужны каблуки и брюки, что я в итоге тоже взяла. Через пару минут за мной должен заехать Рэй и мы поедем на станцию. Звонок в дверь и я резко оторвалась от своих мыслей. Взяв свою сумку с вещами и рюкзак я спустилась к входу.
-Привет Елена.- я просто стояла и пялилась. Предо мной стоял Стефан. Он перехватил мои сумки и улыбнулся мне.
-Привет Стефан, а что ты здесь делаешь?- конечно же Елена тупее вопроса не было? Я улыбнулась Стефу.
-Я еду с вами на курс обучения. Я теперь что-то типо вашего напарника. Мы будем жить в троем в одной комнате.- я улыбнулась. Господи я буду жить со Стефаном в одной комнате. Похоже я серьезно втюрилась в него. Я порхаю как чертов мотылек. Я пошла за Стефаном и мы сели в машину. За рулем сидел весь напряженной Рэй.
-Привет Рэй! Как настроение?-он лишь нервно засмеялся.
-Елена иногда ты такая глупая. Думаешь, что Стефан зашел за тобой и все значит он твой муж. Я попросил его зайти и мне просто было лень тащится.- я замерла. Мне действительно было неприятно это слышать. Тут вмешался Стеф.
-Рэй так нельзя разговаривать с девушкой. Она и так вся напрежена. Если ты ее ревнуешь, то это не ее проблемы.-я улыбнулась Стефану. Он такой милый. Стеф повернул ко мне голову и подмигнул.
-О нет это ее проблемы. Она тут светится вся. О господи Стефан он такой милый и такой добрый, а я такое хуево дерьмо. Просто мне легче сдохнуть чем я начну с этой шлюхой встречаться.- его слова очень задели меня. Что черт возьми с ним происходит?
-Немедленно остананови машину Рэй.- я прямо сейчас была готова заплакать. Машина резко остановилась.
-Выметайся быстрее из моей машины.- грубо рявкнул Рэй.
-С радостью Рэй, но перед этим я тебе предупреждаю. Если я еще раз услышу в мою сторону хоть какое-то оскорбление ты сдохнешь сразу же.- не так я представляла себе первый день новой жизни. Машина тронулась и я уже дала волю своим эмоциям. Никогда меня не называли шлюхой. Я просто не ожидала от Рэя этого, но видимо вся его душа уже давно сгнила. Я поймала такси и назвала адрес. Через час мы были на месте. Отдав деньги за такси я зашла в автобус. На самом последнем сиденье уже сидел Рэй. Стефана я не разглядела, поэтому села на свободное место возле окна. Через минуту мы тронулись. Музыка действительно успокаивала и все свои нервы я постепенно успокоила. Кончно у меня остались вопросы типо" Что такого случилось? Или что он меня реально ревнует? Может быть я ему действительно противна?". Тут рядом сел парень я обернулась и увидела Стефана.
-Елена, мне не ловко после той ситуации в машине. Хочешь кофе?- я лишь улыбнулась и кивнула. Кофе согрело меня сразу изнутри. Я не знаю, что конкретно происходит со мной рядом со Стефаном. Он очень добрый и мне очень хорошо рядом с ним. Мысль о том, что он сейчас сидит рядом со мной уже заставляет улыбнуться.
-Елена, я хочу узнать о тебе больше. Расскажи мне что нибудь о себе.-
-Ну я немного не типичная девушка. У меня свои спанч бобы в голове.- он засмеялся.
-Серьезно? Спанч бобы?- я тоже засмеялась.
-Елена, я хочу узнать о тебе не столько поверхностно. Какие у тебя любимы группы или фильмы?- оу я действительно серьезно задумалась.
-Ну я люблю разную музыку. В основном это достаточно сильная музыка. Фильмы я не очень люблю, а вот от сериалов просто тащусь. Допустим Американская История Ужасов или Шерлок. А нет даже Доктор Кто!- я выкрикнула последнее предложение и заметила красные глаза Рэя.
-Ну теперь твоя очередь! Твое любимое?- он лишь пожал плечами.
-Ну я в основном люблю путешествовать и не увлекаюсь сериалами или кино. Музыка тоже мне не особо по душе. Люблю рисовать. А вот мой любимый цвет..хотя давай на раз два три?- я кивнула. Про себя мы посчитали и крикнули:
-Золотой.- он удивленно посмотрел на пеня.
-Елена я просто в оцепенении. Мы достаточно похожи с тобой.- я вздохнула. Я знаю, что будет дальше ты мне нравишься и тд. Я обещала не открываться никому. Не хочу нарушать обещание и со Стефаном.
-Елена, что случилось? Ты заметно погрустнела.- я лишь отвернулась к окну. На глаза под ступали слезы. Знаете очень тяжело держать свои обещания. Я почувствовала на своем лице руку. Я невольно взяла ее.
-Стефан что ты делаешь?-
-Я сам не знаю.- я убрала его руку и отвернулась обратно к окну. Вдалеке уже была видна Академия. Через пол часа мы подъехали к ней. Вся Академия была красная и вокруг нее находился сад с разными цветами. Я встала с места и только хотела поднять свою сумку, как Стефан выхватил ее.
-Я помогу, нам все равно в одну комнату.- я улыбнулась и мы вышли из автобуса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная тайна..
LobisomemКогда тебе кажется, что мир рухнул и ты все ровно находишь в себе силы встать и изменится в лучшую сторону. Это не типичная история и там нет всяких нежностей и любезностей. Эта книга про охотницу на нечесть. Пока она не встретила его все шло хорошо...