Часть 13 Откройся мне......

441 32 0
                                    

Тут вдруг пошел дождь. Я быстрее рванула к Академии и тут меня остановил Стефан.
-Меня хотела одного бросить?-я кивнула и он начал меня щекотать. С самого детства я не боюсь щекотки. Представьте выражение лица Стефана, когда он все же понял что мне не щекотно.
-Какого черта? Ты блин что-ведьма? Или у вас отличительная особенность трейсеров?-
-Нет Стефан я понять не могу почему я щекотки не боюсь!- он улыбнулся мне. Медленно закрыл глаза и начал приближаться к моему лицу.
-Стефан тут дождь.- я попыталась оттолкнуть его, но это слабо получилось.
-Плевать, мы и так уже все мокрые.-он подвинул меня ближе к себе и поцеловал. Я не знаю что со мной случилось, но я отталкнула его.
-Так так. Значит Стефан не такой и всеобще желанный. Поздравляю Елена ты одна из немногих кто отказал этому ходячему сексу.-игривым тоном сказал Рей. Он похлопал в ладоши и подмигнул мне.
-Стефан я не....-
-Нет Елена это моя вина. Незнаю что на меня нашло.Извини.- он ушел в Академию, а я так и смотрела ему в след. Сейчас мне нужно было лишь время. Я нечего не знала о нем и немогла так просто дать овладеть собой, хотя я гачинаю сомневаться что он уже это не сделал.
-Только не надо слез Елена. Хочешь можешь меня поцеловать. Я не против.-с ухмылкой на лице сказал Рей. Господи как же он меня бесит. Я пошла в Академию. Чувствовала я себя не очень, ведь я мокрая и к тому же мне очень холодно. Вдруг из-за угла на маня накидывается Стефан и целует меня, а я отвечаю. У открываю глаза и вижу то, чего раньше в его глазах небыло-надежда. Надежда на лучшее и на то,что каждый должен иметь свой дом в этом мире. И дом это скорее понятие относительное. Дом это не обязательно здание и красивая мебель. Дом-это место где тебя понимают и принимают таким какой ты есть, не пытаются изменить тебя и поставить на "правильный путь". Домом может оказаться любой человек среди нас. Я считаю, что мой дом это место рядом со Стефаном. Я чувствую с ним то,что не чувствовала со дня смерти моих родителей-счастье и я думаю, что у него такие же эмоции.
-Спасибо Елена.-я кивнула и обняла его.
-Стефан я не против быть с тобой, но я хочу чтобы у нас не было тайн. Хочу то, что было в моей семье-правда.-надеясь на то что Стефан ответит мне я смотрела в его глаза.
-Пойдем со мной Елена.-я кивнула и пошла за ним. Мы пришли в нашу комнату и он открыл комод и тот альбом. Еще из под кровати он достал рюкзак и достал оттуда книгу. Хотя это больше походе на дневник.
-Елена начну с того, что я родился истинным волком и я не могу умереть. Сейчас мне 255 лет,но обращение останавливается в 18 лет. Превращение в оборотня неконтролирнумы,но я научился и в этом дневнике именно то, через что мне пришлось пройти и что отдать за этот контроль. Хочу чтобы ты прочла его и научилась доверять мне.- я встала со стула и поцеловала его.
-Спасибо Стефан и я хочу кое что сделать взамен......
Да вы можете меня прокликать, но это не большая глава. Следующая будет огромная и скорее всего в пятницу. Извините, но теперь буду следовать своему расписанию. Ловите эмоциональную главу. Люблю вас*******

Огненная тайна..Место, где живут истории. Откройте их для себя