Глава 17 Просто так ничего не бывает

460 35 0
                                    

Остался один экзамен и я почти все сдала. Пока только хорошие оценки и это значит, что сейчас в честь такового события написала вам огромнейшую главу. Читайте и наслаждайтесь! И да новые картинки к каждой главе, когда я закончу эту книгу и перед тем как продолжу новую книгу, я обязательно отредактирую эту и выставлю картинки к главам))
Люблю вас*****
Елена
Проснулась я от резкого света в комнате. В моей голове сразу про крутилось вчерашнее воспоминания и я громко вздохнула. В ту же минуту я услышала голос Стефана.
-Проснулась?-его голос был томным и холодным. Моя кожа по крылась мурашками. Что если после возвращения Марии я просто буду не нужна. Я просто не переживут этого. И самый главный вопрос ,который крутился у меня в голове, как Мария сейчас здесь оказалась. Пока не поздно нужно все остановить.
-Не важно как я спала Стефан и не важно проснулась ли я! Важно то, что ты что-то решил скрыть и теперь это выплыло. Сказав давно, что Мария уже не в этом мире ты мне соврал? Увидя вчера ее своими глазами я почти ее не узнала.- я сама испугалась своего голоса. Не знаю, что конкретно на меня нашло,но просто знаете, увидеть бывшую своего парня достаточно шокирующие.
-Я не.... Вообщем...- отводя глаза начала он. Тут в комнату вошел Рей.
-Вообщем они трахнулись и еще и в разных позах, Поверь мне, я редко слышал такие стоны,но может еще просто твоих не слышал. Вобщем один раз Стефан себя не сдержал и укусил ее, а укус оборотня смертелен для вампира. Естественно он думал, что Мария мертва.- тихо закончил Рей. Во мне разрывалось непонятное ощущение. Я встала взяла одежду(на фотке ) и отправилась в душ. Мне нужно было просто отойти. Я не хочу влезать в эти дела. До меня Мария была значимой девушкой, которая перевернула жизнь Стефана и не факт, что провернуть свои игры снова ей кто-то помешает. Предварительно взяв свой любимый серый свитер и одев черные Vans на ноги я пошла на занятия, но как всегда выйти я не успела меня перехватил Стефан .
-Не молчи Елена. Я хочу услышать что-то одобряющее. Мне очень нужна твоя поддержка. Мне нужна ты.- его голос был очень мучительно трогательным, но я должна сконцентрироваться на умениях, а не на его проблемах.
-Стефан, прости я устала всех поддерживать. Мне самой нужны силы все это пережить. Прости но на двоих этих сил не хватит.Не будь эгоистом, тебе не одному все это тяжело.-я старалась говорить как можно четче. Сомнения в голосе все же изредка присутствовали.
-Ни говори этого.Я не выдержу.-тихо пошептал Стефан.
-Я беру паузу в отношениях, пока что!- смело сказала я. Развернувшись к аудитории и уверенным шагом пошла. Все три пары я просидела только сконцентрирована на предмете. Так легче пережить события двух последних дней и понять, что поцелуи Стефана возможно прекратились навсегда.Первым предметом был-Основы тактики, вторым-вычисления определенной категории опасности, третьим-оборона. Достаточно тяжелый день и хорошо, что теперь я свободна. Спустившись в столовую я взяла только сок из апельсинов и пошла в сад. Около трех часов я провела за учебниками, ведь почти две недели прошли, и еще три пройдут иэкзамены. По всем специальностям. Я начинаю готовиться сейчас. Понимая, что сбежать от своих проблем все равно не получится, то я все же вернулась в свою комнату. Там по прежнему сидел Стефан, но Рея уже не было. Только сейчас я поняла, что поступила немного эгоистично по отношению к Стефану. И тут я просто была унижена. Из душа в одной футболке Стефана вышла Мария.
-Привет красотка.- с улыбкой сказала Мария.
-Рада Стефан, что ты нашел поддержку от другой.-все это удар ниже пояса и именно выкрикнув эти слова я в слезах убежала туда где уже давно находилась моя душа. На кладбище к моим родителям. Спустя час езды я была на месте. Вот и портреты моих родителей. Я очень скучаю по ним.
-Привет мама и папа. Помните вы учили быть меня сильной? Так вот именно это сейчас и порушилось. Теперь никогда не полюблю и никогда не привяжусь к человеку. Я знала,что так все выйдет. Спасибо что вы слушали меня. Я люблю вас.-
-Господи как трогательно.- я обернулась на незнакомый голос.
-Этого не может быть.......- в страхи посмотрела я.
-Привет систер.-весело улыбнулся парень.

Огненная тайна..Место, где живут истории. Откройте их для себя