Часть 28 Лучшее в ночи.....

332 22 0
                                    

Нас проводили до одной квартиры наверху этого здания. Зайдя внутрь мы увидели две спальни и с Реем сразу разошлись. я переоделась в одежду и начала осмысливать все происходящее за 24 часа. Мы с Маркусом составили контракт о сотрудничестве. через две недели мы пойдем на Академию. До этого нам нужно вернуться в нее и переманить на сторону как можно больше трейсеров. У меня из глаз полились слезы. Перед глазами все еще картина Рея и его крови. Его руки все в шрамах после цепей на которых его держали. Самое ужасное то, что через все это прошел только он. Вдруг в мою спальню постучались и я обессиленная подошла к двери.
- Привет. - говорю, открывая дверь в растерянности.
- Я шел с кухни и решил зайти проверить, не спишь ли ты еще, - отвечает он с блуждающей улыбкой. Мы оба растерянны, ведь завтра нас возможно ждет смерть. А дальше никто не смеет заглядывать.
- Да, я обдумывала завтрашний день, - отхожу, приглашая его войти в свою спальню.
Рей входит и идет в комнату, я за ним. Он странно себя ведет, весь напряженный, неловкий. Указываю ему на кровать и сажусь рядом. Его лицо такое смертельно бледное, что я начинаю волноваться.
- Что-то случилось? - спрашиваю с осторожностью.
- Да нет, просто хотел поговорить с тобой, прежде чем...
- Рей, ты ведь не передумал? Ты решил разорвать наши отношения? - забегаю я вперед.
- Нет, я не об этом.
- А в чем тогда дело?
- Дело в тебе,Елена.
Во мне. Ок, теперь все встало на свои места: Рей решил признаться в своих чувствах и хочет сделать это прежде, чем мы выйдем на тропу войны. А ведь я совсем к этому не готова, на мне худшие вещи из моего гардероба, и я даже не почистила зубы.
- Я не хочу спать, не сказав тебе, насколько ты важна для меня, - продолжает он.
- Слушай, я знаю, как хорошо ты ко мне относишься, - мне не приходит в голову ничего лучшего. И я пытаюсь смягчить эту напряженную ситуацию улыбкой, взъерошивая ему волосы. Слабо надеюсь, что он на этом не остановится и будет продолжать.
- Нет, не знаешь, - он останавливает мою руку и касается ладони глубоким, чувственным поцелуем. Тепло его губ пронизывает мою руку и доходит напрямую до сердца. Потом, не говоря лишних слов, он наклоняется и целует меня в губы - легко, неуверенно, как бы спрашивая разрешения. Я не отклоняюсь, наоборот, придвигаюсь поближе. Даю тебе разрешение, Рей. Его губы смелеют, и язык медленно движется в поисках моего. Руки очень нежно поддерживают меня за голову и захватывают все мои мысли, заключая их в пространстве, которого между нами стало так мало. Закрываю глаза и задерживаю дыхание, теперь мы целуемся по-настоящему. Затем Рей отстраняется и смотрит на меня.
- Елена, я столько раз хотел это сделать. Но не был уверен, что ты тоже этого хочешь.-
- Я только и ждала этого момента.-Мы целуемся снова и снова, ненасытно и не осмеливаясь сказать что-либо. Потом, с осторожностью, Рей помогает мне лечь на диван и устраивается рядом. Продолжая целовать, просовывает руку под толстовку и кончиками пальцев дотрагивается до груди. Это касание вызывает во мне дрожь. Он смотрит на меня, не веря своим глазам, так, словно я самая драгоценная вещь на свете. Мне тоже не верится, что после стольких сомнений и неудачных попыток наконец-то мы здесь, в обнимку, взволнованные, и у нас есть всего одна ночь, чтобы наверстать упущенное время
- Я всегда тебя хотел, с самого первого дня знакомства, - шепчет он мне на ухо и заново принимается целовать, с еще большей страстью. Его руки скользят по моей коже, ласкают грудь, останавливаясь ненадолго на небольшой родинке в форме сердечка, которая находится слева. Потом Рей оказывается надо мной и одним движением стягивает с меня толстовку и футболку. Под ними ничего нет, и я чувствую себя немного смущенной, оказавшись наполовину обнаженной, отвожу взгляд и пытаюсь найти выключатель, чтобы скрыться в темноте. Я наблюдаю за тем, как его силуэт склоняется надо мной, чувствую, как его губы находят возбужденные соски и медленно посасывают их, словно сахар. Я таю под ним, проводя руками по волосам, наслаждаясь этими минутами сладкого забвения.Он ищет молнию на моих джинсах и тянет ее вниз, не переставая меня целовать. Сжимаю мышцы живота, пока его рука пробирается в моих трусиках и ищет клитор. Это потрясающее, почти забытое чувство. Рей останавливается на мгновение, только чтобы сорвать с меня джинсы вместе с нижним бельем. Я тоже снимаю с него футболку, а от джинсов Рей освобождается самостоятельно. Теперь мы оба обнажены. В полумраке я различаю его стройную, с развитой мускулатурой грудь и его эрегированный член, направленный на меня. «Я собираюсь заняться любовью с Реем, - твержу я про себя, - это происходит сейчас, здесь,», но мне пока сложно поверить в это. Мысли движутся медленнее, чем наши тела.Он тем временем опять принимается ласкать мой клитор, пыльцы проталкиваются между половыми губами и поднимаются вверх, заполняя пустоту. Я немного отстраняюсь, застигнутая врасплох.
- Все в порядке? - спрашивает Рей.
- Да, - успокаиваю его я.
Я не занималась этим и очень взволнована. Рей ждет, пока я буду готова, потом ложится на меня и, придерживая свой орган одной рукой, медленно входит в меня, постепенно, не спеша. Войдя полностью, глубоко вздыхает и начинает двигаться в равномерном ритме. Я обнимаю его за шею и целую в губы, подстраивая бедра под его движения. Позволяю ему укачивать меня в своем ритме и полностью отдаюсь этому ощущению. Я уже и забыла, насколько это может быть прекрасно и всеобъемлюще. Взаимопроникновение наших гениталий высвобождает дивную дрожь желания, которая становится все сильнее. Она нарастает до тех пор, пока Рей не начинает двигаться с большей силой, и я льну к нему с неистовством, вскрикивая. Чувствую, как оргазм расплывается по телу жидкой сладковатой волной. Вздрагиваю в его руках, теряю полностью контроль и ощущение времени и пространства. Кажется странным, что все это мне подарил Рей. И я так счастлива, как не была уже давно.Рей наклоняется, чтобы поцеловать меня, и продолжает двигаться в поисках собственного удовольствия. Вот он тоже дошел до оргазма, я чувствую внутри себя его пульсирующий член, и Рей падает на меня со стоном облегчения.Мы целуемся и в изнеможении обнимаем друг друга. В этот момент нет места словам и мыслям. Никто из нас не думает о том, что будет завтра. Мы занимались любовью, и это было прекрасно.
- Елена, - говорит Рей, взяв мое лицо руками, - я хочу провести эту ночь с тобой.
- Да, - отвечаю шепотом. Держась за руки, мы забираемся под одеяло. Сон накрывает нас в объятиях друг друга.
Да моя пошляческая натура проявила себя. Знаю что вы хотели этой сцены. Не знаю думали вы о таком повороте событий? Напишите ответ в коменты и еще какое продолжение вы видите у этой истории? Но это не повлияет на концовку. Она у меня уже готова.
Люблю вас♥️♥️♥️😍😍😍💞💞💞💞💞😘😘😘😘😇😇😇💋💋💋👨‍❤️‍💋‍👨💟🎌💌❗️❗️❗️❗️

Огненная тайна..Место, где живут истории. Откройте их для себя