Часть 19 Спутница....

410 33 0
                                    

Сейчас мы со Стефанам ждем полночи. Ждём того, что возможно никогда не произойдёт! Если он мой спутник, а я его спутница, нам придётся общаться и быть вместе. Это навсегда и никакая Мария нам не помешает. Возможно я слишком сильно себя накручиваю ведь ещё ничего неизвестно, но одно я знаю точно без него мне возможно не жить! Точно мысли Стэфана я не улавливаю, сейчас он смотрит на горизонт и наверное думает, что будет дальше. Я думаю, что исходя из той ситуации который у нас произошла с братом я стала сильнее. Я все ещё хочу продолжать учиться в этой школе. Профессиональный трейсер -моё призвание. Хочу найти тех ублюдков который когда-то убили моих родителей и решили меня полноценного детства. Стэфан стал частью меня и возможно то, что мы общаемся как то дополнет,то что я потеряла. Надеюсь ли я что Стэфан мой спутник!? Возможно, я надеюсь что это так. Мне хочется доказать самой себе и Марии что все наши чувства не ложь и не обман.Кровавая луна стала перекрашиваться в золотистый оттенок. Пора. Я встаю и Стефан очень удивлённо смотрит на меня. Наверное, он думает неужели я действительно я на это согласна. Сама я ещё не дал ответ на этот вопрос. Мне просто хочется понять, есть ли у нас будущее, есть ли мы друг у друга. Я делаю надрез на своей руке и Стэфан поступать также. Мы держимся руками и внимательно смотрим друг на друга. Стэфан начинают что-то невнятно говорить. Повторить это я не в силах, но почему-то на каком-то мысленном уровне я начинаю говорить тоже самое. Все вокруг нас полыхает золотистым пламенем.Мы все громче громче начинаем произносить эту клятву. Солнце немедленно садится, и огонь вокруг нас погасает. Стэфан смотрит на меня и улыбается.Он знает - я его спутница. За такое короткое время я очень сильно привязалась к человеку. Сколько боли сколько страданий, но сколько счастья сколько положительных эмоций которых мне так не хватало последнее время. Я обнимаю его - мою судьбу, мою жизнь. Наконецто все точки расставлены. Мы созданы друг для друга и Мария уже сегодня отправиться туда откуда она пришла. Ставь никогда больше не вспомнит о ней я постараюсь сделать все чтобы он был счастлив и чтобы мы остались на века. Один поцелуй который произошёл за последние 5 минут был наполнен чувственностью и одержимостью. Я знала Стефана и он был одержим мной и это взаимно.

- Я люблю тебя Стэфан! Да чёрт я люблю тебя Стэфан!- Громко закричала я.

- Я люблю тебя и ты моя жизнь Стэфан знаю это. Я так долго мечтала сказать это тебе. Тебе в лицо и наконецто моя мечта осуществилась. - Я поцеловала его.

- Не обращай внимание на то, что происходит со мной. Елена я люблю тебя! Мы оба нуждаемся друг в друге и ты и я это прекрасно понимаешь. - Эти слова были очень значимы для меня.Я думаю что сейчас нам стоит вернуться он спокойно смотрит на меня и улыбается. Он счастлив, я счастлива! Мы взявшись за руки идём по тропе через сад, перед нами возвышается огромная красивое здание - это "Академия красных роз". Мой дом на ещё полгода. Я все ещё думаю, когда же наконец начнётся практика, мои страхи будут зашкаливать я не знаю насколько хорошо я справлюсь с поставленной задачей. Сейчас уже мне очень страшно. Стэфан - сверхъестественное существо и он не уязвим как я. Всему чему нас учат в академии я запоминаю и знаю что это пригодится, но всё равно боюсь. Я слишком уязвима......

И вот ещё одна глава! Учеба позад и я соболезную тем кто учится до 30 мая. Я же уже закончила учиться теперь у меня есть куча свободного времени чтобы писать эту книгу.Здесь более 1000 слов и это почти мой рекорд, в одной из глав было 1980 слов а здесь 1300 надеюсь для вас это показалось огромной главой. Я постараюсь как можно чаще выкладывать главы.

Люблю вас!!

ПС - невижу ваших лайков и комментариев, но спасибо за огромное количество просмотров. Если вы не вкурсе но их уж более 1000. Это всё!

Огненная тайна..Место, где живут истории. Откройте их для себя