Часть 4 Первая встреча.....

798 40 0
                                    

Будильник. Это чертово создание ада! Я выключила его и на меня нахлынули воспоминания вчерашнего дня. Я слегка вздохнула и пошла в душ. После душа на часах было уже 9:04 и это значит, что с каждой секундой я все больше нервничаю. Не знаю, что сегодня меня ждёт. Пока я думала в дверь постучали. Вродебы еще рано. Я подошла к двери и резко открыв ее подставила нож к его шее. Передо мной стоял красивый накаченый брюнет с офигеными зелеными глазами. На вид он мой ровестник. Черт я слишком долго на него смотрю, я резко отвела взгляд и он ухмыльнулся.

-Рэй, а ты я так понял альфа-тресер? Елена?- я лишь кивнула и он зашёл в дом. Я пошла на кухню и этот гад уже ел мою пиццу.

-Немедленно положи мою еду!- я увидела, что его глаза поменяли цвет на оранжевый. И он посмотрел на меня. Я резко упала на пол. Черт что со мной происходит? Я не могу пошевелиться. Я внимательно наблюдают за Рэем, а он даже не отводит от меня взгляд и только сейчас я вспоминаю про наши способности. Он наверное трейсер. Я закрываю глаза и на минуту перестают дышать. Боль отходит и встаю с пола. Открыв глаза я вижу, что глаза Рэя стали красного оттенка. Он продолжает смотреть на меня.

-Я не понимаю почему на тебя перестало действовать?- я лишь невнятно сказала типо я не понимаю о чем он. Конечно на самом деле я была вкурсе этой способности. По моему она называлась Око Хауса. Я взяла из холодильнику воду и начала пить. На спине я все еще чувствовала тяжелый взгляд Рея. Я резко развернулась и хотела ему сказать пару ласковых, но он меня перебил:

-Твоя одежда для охотника и в целом для тренировок на диване. Я жду тебя в машине.- он резко встал и вышел из дома. Я просто была в шоке. Черт, как он так быстро меняет настроение?
POV Рэй
Утром Кира попросила съездить за ее подругой. Мне блеять весь мозг вынесли с этой дурой. Она альфа-трейсер. Ну и что? Я тоже альфа-трейсер и блеять все же под мою дудку не пляшут. Вроде бы это ее дом. Я взял пакет с ее вещами для тренировки и постучал в дверь. Передо мной стояла очень красивая девушка с огненно рыжими волосами и ярко голубыми глазами. Ну как сказать стояла, она подставила нож к моему горлу и внимательно наблюдала за мной. Черт она очень сексуальная когда злиться. По моему мне хочется трахнуть ее как следует, но что то мне подсказывает, что она не ляжет под меня. Подправим это в блажащее время.

-Рэй, а ты я так понял альфа-тресер? Елена?- она лишь качнула головой и пропустила меня в дом. Конечно перед этим она оглядывала меня пол века. Конечна я в футболке которая идеально обтягивает мой пресс. Я про себя уже пять раз матюкнулся про ее красоту. Как можно быть такой красивой и чертовым альфа-трейсером. Ей придется убивать этих тварей. Они блеять ее грохнут и даже глазом не моргнут перед этим . А почему меня это вообще заботит? Я просто ее тренер. Зайдя на кухню я увидел пиццу. Ммммм я еще не завтракал. Елена входит в кухню и с гневом в глазах орет на меня:

-Немедленно положи мою еду!- она смеет мне приказывать? Конечно я понимаю, что это прикол, но мой разум уже затуманен.Я чувствую как мои глаза меняются на оранжевый цвет. За годы практики я научился все идеально контролировать, но почти.Я даже знаю какого цвета мои глаза. Ладно я покажу как нужно использовать Око Хауса. Я долго смотрю ей в глаза и вот она уже лежит на полу, но при этом даже не орет как другие трейсера. Да и вообще даже оборотень бы уже скулил. Знаете, это такое ощущение, что тебе все кости разом ломают и при этом еще давят на мозг. Стоп! Она встала аким образом? Я все еще использую на ней Око! Какого черта. Она тяжело дышит и берет из холодильника воду. Я все это время смотрю на ее идеальную фигуру, на ее идеальный волосы. Такое нежное и прекрасное имя Елена. И вдруг я замечаю, что моя нить тянется к Елене. Дьявол! Я резко выбегаю из кухни и при этом кричу ей:

-Твоя одежда для охотника и в целом для тренировок на диване. Я жду тебя в машине.- нельзя допустить нашу связь. Мне не нужна еще одна потеря.
Pov Елена
Я переодеваюсь в одежду и беру свою сумку и кожанку(наряд на фотке). Закрываю дом и залезаю в машину к Рэю. Он даже не взглянул на меня. Неужели я ему противна? Ну ладно я тоже буду относиться к нему хладнокровно. Мы подъехали к центру Мэта и возле входа стояла Кира. Господи я теперь даже боюсь подходить к ней. Я же себя не контролирую! Быстро выхожу из машины и демонстративно хлопаю дверью перед Рэем. Кира идёт мне на встречу и прежде, чем я успеваю что-либо сказать она бросается мне на шею.

-Выкинем все мысли из головы и забудь все что было!- сказала она мне. Господи! Мое тело сразу расслабилось и я облегченно вздохнула.

-Мне не хватало тебя Кира. Все это время я думала о том случае. Что тогда произошло? Какую способность я использовала?- я действительно не знала ответа не на один вопрос. Мне в любом случае нужно было предотвратить такие ситуации в будущем.

-Гнев страшнее любых твоих способностей!- я в ответ лишь улыбнулась. Кира взяла меня за руку и мы направились в сторону офиса Мэта. Офис был в синих тонах. Один этаж был из пуленепробиваемого стекла следующей просто сделан из синего камня и так чередовалось до 11 этажа. На этом этаже была площадка для стрельбы и бега через препятствия. Когда мы зашли в офис взглядом нас сразу встретила приветливая и несерьезная блондинка. Короткая белая юбка и рубашка с огромным вырезом, все говорило о ее легкомыслии и несерьезности в отношениях. Надеюсь она понравится Рэю, ведь ему такие и нужны! Черт и почему этот ублюдок все еще в моей голове? Не успела я .......
Ребят как вам моя книга?))) Не вижу коменты)) Люблю вас и стараюсь для вас)))

Огненная тайна..Место, где живут истории. Откройте их для себя