Не успела я о нем подумать, как Рэй появился в дверном проеме и улыбнулся блондинке. Она же в своё поправила юбку и нервно улыбнулась. Я лишь с недоумением просмотрела на Рэя и зашла в лифт. Мне нужно было на 8 этаж в кабинет Мэта. Лифт был железным и пустым. Весь лифт был в зеркалах. Я посмотрела на себя. Во мне не было ничего токого, что могло зацепить парней. Я была просто с хорошей фигурой и дерзким ротиком. Я улыбнулась сама себе и если в лифте был бы кто-то кроме меня, то они бы подумали, что я сошла с ума. Восьмой этаж и мне нужен кабинет директора. Я уверенно направляюсь к кабинету, как в меня пулей влетает Рэй.
-Ты что совсем охренел?- я просто заорала так, что саму себя испугалась. Он лишь нахмурил брови и зашел в другой кабинет. Что черт возьми происходит? Он даже ничего не ответил, не извинился. Ничего! Я уверенно зашагал в кабинет Мэта. Стены с фотографиями лучших работников, а точнее трейсеров. Я вспомнила про родителей, а мне интересно какими они были? Когда и как познакомились. Я хотела услышать не придуманную историю, а настоящею. Такого шанса мне уже никогда не выпадет. Я нервно постучал в дверь Мэта. За дверью я услышала крики и резко распахнув дверь увидела ужасающую картину. Я упала на колени прикрывая рот руками. На кровати лежала девушка с черными глазами и разными инициалами по всему телу. Но это были не простые инициалы, они были вызженны огнем. Девушка кричала и я не заметила как меня кто-то оттащил и закрыл дверь. В голове снова и снова появлялась та девушка. Что могло произойти с ней? Я обернулась чтобы посмотреть чьи руки обхватывали меня за талию все это время. И если вы думали, что это Рей..... То вы не ошиблись. Он с испуганным видов смотрел на меня. Я только хотела что-то сказать, как погрузилась в темноту. Очнувшись я резко закрыла глаза. Слишком яркий свет в этой комнате. Через минуту я медленно открыла глаза и потихоньку начала вставать.
-Она очнулась- чертов Рэй. Он то избегает меня, то пугается за меня. Что черт возьми с ним происходит?
-Со мной все нормально. Я....- не успела я договорить, как в дверь ворвалась Кира.
-Она очнулась. Господи Елена я за тебя очень испугалась. Ты постучала в дверь Мэта и упала. Что случилось?- я погрузилась в свои мысли и вспомнил ту девушку я закричала.
-Что с той девушкой?- я уже успокоилась и внимательно наблюдала и тройкой моих друзей. Ну почти тройку.
-С какой девушкой? Ты вообще о чем?- я на хмурила брови и нервно улыбнулась.
-Вы что шутите? Сейчас не самое время! Я о той девушке с красными волосами и тату на шее. По моему в виде..- не успела я договорить как меня перебил Рэй. Достал уже.
-Дракона. Тату дракона. Господи Нюта, она же сейчас на задание и ты ее никогда не видела. Как ты могла описать мне ее?- я ничего не понимала. Я видела ее искровавленную и ее черные глаза.
-Я видела ее. По моему...- черт теперь Кира. Кто нибудь даст мне сегодня договорить? Я тяжело вздохнула и посмотрела на Киру.
-Она видела будущее! Я не уверена в этом, но по моему это ее особое назначение. Так как например у Рэя-читать мысли людей.- я была в шоке. Скорее даже не от того, что я вижу будущее, а от того что Рэй читал все мои мысли. Черт!
-Не волнуйся Елена, я почему то не могу читать твои мысли. Возможно ты щит, но это пока нужно выяснить. Все же если ты видешь будущее, то ты одназначно щит.- я облегченно выдохнула. Слава богу! Я уже хотела убить его за то что лазил в моей башке. В дверь ворвалась девушка, о господи это была она...
Ну как вам книга)) Я очень стараюсь и думаю над каждым словом, что бы вы не запутались)) Люблю вас) С наступающим нас 8 марта)))
Ваша зайка******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная тайна..
Hombres LoboКогда тебе кажется, что мир рухнул и ты все ровно находишь в себе силы встать и изменится в лучшую сторону. Это не типичная история и там нет всяких нежностей и любезностей. Эта книга про охотницу на нечесть. Пока она не встретила его все шло хорошо...