-Стефан я хочу кое-что сделать взамен. Мне нужно рассказать тебе свою историю, ведь я не вила не какой дневник.-он поцеловал меня.
-Я и так знаю все что нужно, достаточно просто взглянуть в твои глаза и все становится ясно. Елена таких как ты вообще не осталось. Добрые и справедливые люди, я думал таких уже нет и тут появилась ты. Просто знай что я полностью доверяю тебе.- я обняла его. Кажется в этом мире нашелся человек которому я не безразлична. Я взяла дневник и села его читать. Сам дневник был из синей кожи и он был на кнопке. Страницы подтрёпанные временем. Я открыла первую страницу и начала свое чтение.
"Дорогой дневник...
Мое имя Стефан и мне уже идет 125 год. Все мои близкие давно исчезли из моей жизни и я совсем один. Сейчас я живу в Риме и тут действительно красиво. И еще тут есть местные оборотни, в клан которых я очень даже хорошо вписался. Главарь Джордж очень взрослый и дисциплинированный оборотень и берет в свою стаю только истинных оборотней. Мое по чету 46 обращение прошло успешно. Боль которая была первые 20 раз медленно ушла на второй план. Также тут есть лес,а значит вечное свежее про питание для меня. Незнаю как, но пока что я здесь задержусь.
20.03.1852
Ничего себе. 1852 год и ему уже 125 лет. Наверное мне в глубине души стало его жаль. Из-за превращения он не смог остаться с родными, чтобы им же и не навредить. По моему он мне нравится все больше и больше.
"Дорогой дневник....
Прошла еще одна неделя и через три дня новолуние и это значит, что обращение будет в 10 раз тяжелее и это значит, что мне нужно будет уйти подальше от людей. Мы со стаей договорились уйти в горы Рэдсбери. Оттуда мы точно не сбежим. В этих горах жили наши предки и там они сохранили свою тайну. Джордж предложил мне пойти сегодня на вечер у костра и я согласился. Может быть найду девушку, а то в последнее время я слегка нервный и озабоченный. Наверное две недели без секса жутко сказались на мне. О как я скучал по стонам и крикам моего имени и как же круто утром говорить что все это было ра одну ночь и видеть слезы.
28.03.1852.
Так по моему мне стоит взять бумагу и начать писать минусы и плюсы, а то я думаю что не все так просто. Ну и последний третий день и я Га сегодня заканчиваю и илу кушать, а то в последнее время только дома и сижу.
"Дорогой дневник...
Прошли еще пять дней и они были самыми лучшими в моей жизни. На кое-что в моей жизни появилась она-Мария. Милая и добрая девушка пришла к нам вчера и сразу понравилась мне. После всего у нас с ней много общего, а она через многое прошла впрочем как и я. Она младше пеня всего на 8 лет ?0, но с ней этой разницы не чувствуется. Я пригласил ее на свидание и оно прошло идеально. Знаете даже после бурного секса с какой-то мелкой брюнеткой после вечеринки у костра меня не так удивил как один ее взгляд. Она кидала на пеня взгляды разного характера на протяжении всего нашего свидания и это было прекрасно. Но кое-что я тебе не рассказал. Она вампир. По словам Марии Джордж-ее брат, но не по крови, а по поступкам.
2.04.1852
Я положила дневник в сумку и тут....
Ну что вам мои любимые печеньки понравилась глава? Мне кажется что ко мне пришло вдохновение и это очень хорошо. Идею с дневником Стефана я придумала уже давно. Хотела вам сделать помудреней сюжет и вуаля)))Кстати на фото Мария.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная тайна..
WerewolfКогда тебе кажется, что мир рухнул и ты все ровно находишь в себе силы встать и изменится в лучшую сторону. Это не типичная история и там нет всяких нежностей и любезностей. Эта книга про охотницу на нечесть. Пока она не встретила его все шло хорошо...