Сейчас вечер и через час я должна буду встретиться с тем самы незнакомцем. Конечно же мне было просто интересно узнать кто это,но я сейчас была занята совсем другим. Мой наряд давно готов и я сама уже доделываю свой макияж,но в голове крутится одна мысль. Халява закончилась и начинается настоящая учёба и через год я уже буду охотником и мне это очень интересно,но немного страшно переступать через такой длинный порог в моей жизни. Если сейчас моя жизнь еще хоть както похожа на нормальную, то через год она изменится и спокойствие это последнее что в ней будет. С другой стороны рядом будет Стеф и надеюсь у нас это навсегда, но я все же уже сейчас с какимто особым плохим причувствием. Ну все нужно собираться и идти. Последний день отдыха перед огромными горами работы. Я взяла свою маску синего цвета и вышла из комнаты. Ну чтож выгляжу я неплохо. Вдруг какой-то незнакомец шел мне на встречу, хотя постойте, незнакомка? Что черт возьми здесь происходит?
-Елена блок на мыслях! Твою мать. Гипноз не вариант. Значит старый проверенный способ. .- громко заорала девушка. Она набросилась на меня оголяя свои клыки, но я резко вывернула ей руку и она полетела лицом в стену.
-А ты я вижу не из дешевого теста слеплена! Кто я? Скоро узнаешь, а еще переедай Стефану-серый огонь. Просто дословно переедай. Идет?- я лишь слегка кивнула и девушка испарилась. Что сейчас черт возьми было? Девушка-серый огонь. Месть за Стефана, вот чего она хотела и я уже знала эту девушку-Мария.- тихо произнесла в темноту я. Стефан через час был около меня и успокоила меня.
-Теперь скажи, что случилось?- моих сил просто уже не хватает и единственное, что я успела сказать это
-Серый огонь Стефан.-
-Мария вернулась.....
Вот вам и глава перед экзаменом, как-то само получилось. Глава маленькая, но это лучше чем ничего!
Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная тайна..
Hombres LoboКогда тебе кажется, что мир рухнул и ты все ровно находишь в себе силы встать и изменится в лучшую сторону. Это не типичная история и там нет всяких нежностей и любезностей. Эта книга про охотницу на нечесть. Пока она не встретила его все шло хорошо...