Я поднялась в свою комнату и начала собирать вещи. С собой я взяла пистолет с глушителем и ножик, который положила за пояс. Волосы заделала в дульку и накинув сверху бомбер спустилась к Рею. Очень странно, но внизу его не было. Я вытащила пистолет и тихо начала подкрадываться к входной двери. Вдруг из неоткуда сзади мне кто-то закрыл рот рукой.
-Это я ,Рей.-тихо на ухо прошептал мне Рей. Он бережно обхватил мою талию и развернул к себе. Что чёрт возьми у него на уме? Он что обдолбался блин! Нет вроде бы зрачки нормальные или его просто прет? Принцессы пупырки на пони еще не ездят? Он начал поглаживать мою спину и нежно поцеловал в щеку. Я решила подыграть.
-Рей не сейчас.- как можно эротичнее сказала я. Он улыбнулся и прошептал на ухо:
-Ты чувствуешь это тепло от моих прикосновений? - нервно спросил меня Рей. Я издала тихий стон. По его глазам было видно, что он мне верит. Ну чтож продолжим!
-Что ты сейчас чувствуешь Елена?- прошептал свой вопрос мне на ухо Рей. Я начала поглаживать его спину и заодно вынула пистолет из его пояса. Дальше вынула нож из его кармана сзади. Но при этом он все это не чувствовал. Я расстегнула его рубашку и резко ударила под дых.
-Злость я чувствую долбаный придурок! Ты блять, что сейчас не заметил что я тебя полностью обезоружила! Думай башкой, а не твоим достоинством. Не пытайся вернуть меня прежнюю из этого ничего не выйдет. Прошлый раз получилось, но не в этой обстановке и не ты. Так что заткнись и выполняй задание.- я вышла из дома и начала заказывать такси.через пару минут такси уже стояло возле нашего дома. Дом это Маркуса находился почти на другой стороне Южной Калифорнии и добираться до его дома примерно 2-3 часа. Сев с Реем в машину и сказав адрес я вставила наушники в уши.
-Перестань пожайлуста пялиться на меня Рей-вежливо просила я Рея. Если через секунду он не перестанет пялится на меня то вылетит из окна прямо на ходу. Что же он успел покурить, что ему сегодня прям жить не хочется.
-Я не пялюсь на тебя, я пытаюсь найти мои любимые черты прежней Елены которые уже смутны.- тихо прошептал Рей, скорее всего надеясь что эти слова не будут услышаны мною. Я внимательно наблюдала за пейзажем через окно все еще пытаясь выбросить эти слова из моей головы. Честно у меня не очень получилось. Я все пыталась вспомнить какие то кадры из моей жизни когда я была слишком счастлива, но тогда мне сразу вспоминались плохие моменты который обязательно следовали за моими хорошими. Мне сразу вспомнились Кира и Мэт, которых я уже не видела более трех месяцев. Мне действительно не хватало вечерних посиделок с Кирой и постоянных нравоучений от Мэта. Всё же в моей жизни еще есть люди которые меня не придавали и не пытались за мое всегда странное поведение скинуть со скалы или еще что-нибудь сделать. Я улыбнулась моим воспоминание с родителями, хотя я помнила все смутно но все же помнила. Я вспомнила мои первые тренировки с Реем и то как он одной рукой укладывал меня на землю. Мне почему-то сразу хотелось поговорит с кем-то. Я повернулась на Рея и он повернулся ко мне лицом.
-Я очень безнадежна Рей?- тихо спросила я. Он улыбнулся и покачал головой.
-Никто не безнадежен Елена. Иногда, вот в такие моменты я вспоминаю тебя прежнюю не такую строгую и требавательную, а такую милую и добрую. Человечка, который был моим лучиком солнца в жизни.- на этих словах он повернулся обратно к окну и я тоже. До конца предки мы больше не обмолвились не словом.
************************
Приехав к дому Маркуса мы офигели. Огромный двухэтажный коричневый дом с чердаком, выполнен в индийском стиле и пара телохранителей перед домом.Решила что привлечь сейчас их внимание или того хуже грохнуть их обоих будет слишком неаккуратно. Я так не поступаю. Поэтому я решила прикинуться приезжий со своим парнем - роль который будет играть Рей. Из такси подошла к одному из телохранителей и спросила у него:
-Молодой человек вы не подскажете Маркус Беннети проживает в этом доме? Я приехала к нему по поводу его заказа из оружейного магазина. - Мило пролепетала я.Второй телохранитель отошел, скорее всего связался с какими-то надёжными людьми Маркуса либо же самим Маркусом. Через пару минут он вышел и сказал, чтобы мы заехали позже так как Марку сейчас на вечеринке и до утра его можно здесь не ждать. Я мило улыбнулась и подошла обратно к Рэю.Смотря на меня своим непонимающим взглядом, но я улыбнулась и скорее всего он уже должен был понять что план у меня есть. За то время пока я стояла возле телохранителей, я поняла что везде здесь камеры, так что перед тем как взломать и проникнуть в его огромной охраняемый дом, я буду должна взломать систему видеокамер. Я вытащила свой ноутбук из рюкзака и уловила сигнал, исходящее от дома Маркуса. Буквально через 2 минуты я отключила все камеры. Два выстрела и два охранника трупа.
- Елена что ты творишь можно было просто вырубить их.- тихо прошептал Рей. Я кинула на него свой коронный злобный взгляд говорящие о том "что сейчас лучше меня не злить Рей я на задание".
Мы прибрались через окно первого этажа в огромную обширную кухне Маркуса. С виду дом напоминал королевство какого-то индийского правителя. Видно на индийском стиле Маркус бы помешан. Везде были картины, статуэтки или мебель из слоновой кости которую делают только в Индии. Я решила что начну проверку с его рабочего кабинета который 100 % находился на третьем этаже его дома. Лично я бы поступила также, так как чердак самый удобное место для рабочего кабинета.Быстро поднявшись на третий этаж я была права. Здесь стояла куча компьютеров и два сейфа сейчас осталось только понять в каком месте в нужное мне информацию. Я думаю что он не в голове держит информацию о людях которые когда-либо видели или когда-либо сталкивались с ним. Я думаю что где-то есть бумага, подтверждающие продажность каких-либо копов. Потому что когда недавно я ходила в полицию, мне сказали что я без оснований не могу получить никакую информацию из их отделов. Первые два ящика пусты. Я потянулась к третьему и из него выпала фоторамка. Я подняла ее и тут же выронила ее с криками.
-Нет я не верю, этого не может быть.- все еще продолжала орать я. На мой визг поднялся Рей и спокойно начал подходить ко мне.
-Елена успокойся и расскажи что случилось.- почти шепотом сказал Рей и обнял меня. Он увидел уже разбитую рамку и перевернул ее на лицевую сторону. В один миг его выражение лица изменилось.
-Елена как это фотография оказалась у Маркуса?- я резко замотала головой
-Я не знаю Рей. У меня такая же фотография только обрезана. Родители всегда говорили, что они просто моего дядю забыли сфоткать. И поэтому только лакать попал в кадр. Но сейчас посмотри Рей, это Стефан. вот что папа скрывал, здесь стоял Стефан а еще рядом также стояла Мария.- тихо продолжала я. Рей покрепче обнял меня. Медленно я начала успокаиваться и приходить в норму. Не может быть что Мария и Стефан мои брат и сестра. В один миг входная дверь злопнула, я резко принуда от Рея и вытащила свой пистолет. На верх поднялся Маркус собственной персоны, но за ним также был Стефан и Мария. Когда я начала нервно смеяться Стефан поднял глаза в которых читался страх и недопонимание.я пнула им рамку с фото и подняла одну бровь в верх. в комнате повис немой вопрос и почти каждый свой вздох я отчетливо слышала. сейчас решил заговорить Стефан.
-Прежде чем что-то сказать Стефан, поклянись ни произносить не единого слова, котрое будет враньем. Скажи всё так,как есть на самом деле Я все приму, а то этого и места даже не просите меня убрать пистолет.........- громко и отчетливо сказала я.
Ну что ребятки осталось немного, думаю глав 7-9. не забудьте, что у меня есть своя группа в вк. ссылочка вот-http://m.vk.com/club95291168 .И также она есть у меня в профиле)) Также в группе есть триллер к моей новой книге торопятся выйдет на следующей недели))Набор мне в помощники все еще идет)) Сейчас пошла самая интригующая часть это книги)
Люблю вас))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная тайна..
Hombres LoboКогда тебе кажется, что мир рухнул и ты все ровно находишь в себе силы встать и изменится в лучшую сторону. Это не типичная история и там нет всяких нежностей и любезностей. Эта книга про охотницу на нечесть. Пока она не встретила его все шло хорошо...