Ребятушки)) я сделала это, я открыла свою группу в вк. остался только ваш шаг мне навстречу. Заходите в мою группу и коментируйте, пишите в обсуждениях чтобы вы еще хотели видеть в группе. А самая приятная новость в том, что там будут отрывки из не выложенных глав)) сылочка-vk.com/club95291168 и также она у меня в профиле)
Чательно изучив дневник Стефана, я не нашла ничего такого, чтобы могло помочь расследованию убийств и пропажи людей в Южной Калифорнии. С криком откинув дневник на кровать, я спустилась вниз.Рей уже во всю готовил оладьи с медом.
-Обалдено пахнет. - С улыбкой на лице сказала я Рею. Я медленно подошла к барной стойке и села за стол, показывая видом что я голодная. Рей выронил из рук ложку. С офигевшим видом, он повернулся ко мне и как бы вздёрнул одну бровь.
- Елена никогда не делай так больше. У меня может сработать рефлекс я могу покалечить тебя.- с важным видом сказал рай.
- Посмотрим кто ещё кого покалечет Рей. Дай мне блинчики иначе я грохну тебя прямо на этой кухни!-со смехом сказала я. Рей достал тарелку и вилку положил передо мной. Положил мне два оладушка и полил мёдом. Я быстро начала все уплетать.Мне сегодня хочется сходить искупаться. За девять дней Рей искупался раза четыре, я же настолько сильно занята делами, что не чувствовала этого прекрасного ощущение, когда ты заходишь по колено в море и волны ласкают тебя. Пока я была погружена в свои мысли Рэй внимательно смотрел за мной.
- Елена да ты улыбаешься? Кирпич мне в рот вот это поворот. - вся кухня залилась нашим смехом.
-Я просто вспомнила, что очень долго не купалась в море. Я наверно уже забыла как плавать. - Тихо сказала я.
-Давай сегодня устроим себе выходной а завтра на свежую голову уже будем придумывать план наших дальнейших действий. Если ты забыла как плавать я покажу тебе. Идёт? - Он протянул мне руку. Я пожала ее. День спокойствия, смеха, и никаких проблем внешнего мира мне не помешает. Я поела оладушки, и заранее поблагодарив Рэя, вернулась в свою комнату чтобы найти купальник. Моему купальнику уже более трёх лет, но так как я в нём не купалась он выглядит как новый. Весь купальник с британским флагом и до сих пор этот купальник мне по душе. Дневник Стэфана так и валялся на кровати, я решил его поднять и убрать в рюкзак. Валялся на странице которую я ещё не читала, внимательно прочитав первую строку я обомлела.Там рассказывалось про нового обращенного брата Мария, в 1948-м году. Обращенным был в Южной Калифорнии штат Мексика. Я просто ликовала в душе. Возможно так новообращённый брат Марии и убил всех этих людей и также виновен в пропажи 20 других.Также там написан адрес где они проживали всё это время, пока они находились в Южной Калифорнии. Так как сейчас карты уже другие, мне срочно была нужна карта 1950 годов. Я мигом спустилась в холл нашего дома и начала орать Рея.
-Ты что уже одела купальник? - Но увидев дневник Стефана у меня в руке он понял всю суть. Я нашла какую-либо зацепку. Он подошел ко мне и начал читать первой строчки из дня стефана.
-Черт возьми! Ты не могла сразу прочитать долбаный дневник.-радостно ответил Рей.
- Сейчас я собираюсь в охотничий магазин в центре города. На сайте написано то ,что у них есть карты любых годов начиная с 1000 их. Я куплю них карту 1950 годов и мы вместе сможем посмотреть остался ли этот дом, или это улица до сих пор в Южной Калифорнии. Ты в это время собери все наше оружие и припасы на пару дней. Я тебе скину SMS где мы встречаемся.- с этими словами я выбежала из дома. Так как на улице было уже прохладно, я успела переодеться (все еще делаю для вас наряды на фотках). В портфели у меня лежало только самое необходимое. До этого магазина я добралась на такси. Снаружи магазин выглядел очень странно. Долго не думая я зашла внутрь.
-Здравствуйте, нам в школе задали провести кое-какое исследование. Мне нужна карта 1948 годов.-мило пролепетала я. Похоже он мне поверил.
-Вот держите. С вас 12$. Удачи в проекте.- мужчина мило улыбнулся. Я протянула ему купюру в 100$. Мне нужно было время для того, чтобы поподробнее осмотреть этот магазин. Мужчина принял купюру и удалился в кладовку за сдачей. Я быстро перемахнула через стол и заглянула в журнал. Маркус Беннети 14 октября в 20:45 заказал оружие с колиматорным прицелом. Слыша шаги сзади я взяла вазу и приготовилась для удара.
-Мем я уже иду.- услышала я голос в темноте. Я занесла руку для удара и вот мужчина валяется у меня под ногами.
-Хороший удар.- сказала я сама себе. Оттащив тело в клодавку я закрыла на обед магазин. Так ищи что нибудь в журнале. Черт не номера не адреса. Так должен быть комп или ноутбук. Я спустилась в кладовку. На коричневом,возможно дорогом столе, стоял MAC. Я быстро залезла в комп и ввела в поисковую строку Маркус Беннети. Так его учетная запись. Он постойный клиент и о да его адрес. Я быстро сфоткала его страничку и подчистили камеры в этом магазине. По пути домой я думала о том, когда я успела научиться без сожаления вырубать людей. Хотя, плевать. Такси за полчаса довезли меня к моей вилле. Рей уже с портфелем и телефоном в руке сидел на крыльце и смотрел в даль моря. Типо задумчивый блять. Я издала смешок. Расплатившись с таксистом я подошла к Рею. По пути домой я изучила страничку Маркуса и сейчас на GPS у меня стоял адрес его дома.
-Рей сегодня ночью поедем к Маркусу, прихвачу ка я с собой пистолетик.- победно улыбнувшись прошла мимо Рея.
-Елена мы не убийцы, мы наоборот хотим помочь делу. Что на тебя нашло с того момента?-с ноткой сожаления спросил Рей. Я нехотя повернулась к нему лицом и в сотый раз повторяла одно и тоже.
-Нет не начинай обвинять во все жизнь. Жизнь не дает нам испытаний, которые мы не сможем пройти. Ты должна была жить дальше.- все еще не угомонился Рей. Я ускорила шаг и слишком близко подойдя к нему сказала;
-Знаешь Рей, сейчас я должна была учиться в последнем классе и у меня должны были быть родители и конечно же нормальный парень. У меня должны были быть безумные вечеринки и я уже точно не должна была видеть твою дебильное лицо и уже точно не должна была общаться здесь с тобой. Время идет Рей тик так.- на ухо прошептала я Рею. И победно улыбнувшись поднялась к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная тайна..
WerewolfКогда тебе кажется, что мир рухнул и ты все ровно находишь в себе силы встать и изменится в лучшую сторону. Это не типичная история и там нет всяких нежностей и любезностей. Эта книга про охотницу на нечесть. Пока она не встретила его все шло хорошо...