Часть 29 Это еще не конец....

282 19 1
                                    

Светлые лучи солнца пробирались в нашу комнату. Слегка потянувшись я повернулась и увидела рядом с собой Рея. Его волосы очень сексуально разбросаны по подушке и во сне он улыбается. На меня сразу нахлынули воспоминания ночи. Его горячие прикосновения и страстные поцелуй, мы растворились в друг друге. Я поцеловала его. Рей спросоня не понял ничего, но потом резко взял инициативу на себя.
-Рей мне нужно в душ.-тихо почти в губы прошептала я. Рей улыбнулся и слез с меня.
-Иди.-тихо прошептал он. Я встала и предварительно взяв с собой одежду, ушла в душ. Помывшись я поняла, что вчера произошло. Как нам теперь выпутываться из всего этого. На нас будет прослушка и поэтому рассказать директору об опасности я не могла. Осталось только идти против своих. Тяжело вздохнув я прекратила принимать душ. Одевшись в зауженные черные рваные джинсы и черный вязанный свитшот я босиком вышла из комнаты. Рей уже ушел, видимо в соседний душ. В шкафу я нашла белые конверсы и одев их, вышла из комнаты. Рей уже сидел в общей гостиной и смотрел в одну точку. Видимо тоже вспомнил о вчерашнем договоре. Я села рядом с ним и его глаза внимательно посмотрели на меня.
-Что мы будем делать? Я не хочу идти на своих же. Я не предатель.-тихо прошептал Рей. Я легко поцеловала его.
-Не переживай, мы не предатели. Нам нужно что-нибудь придумать.- также тихо в ответ прошептала я. Рей обнял меня и поцеловал в висок. Так мы просидели еще немного, ведь в дверь ворвались. Первые минуты я ничего не понимала. Стефан и Мария побежали обследовать наши комнаты. Стефан снял все видеокамеры и бросил их на стол. Мария в свое время разбила несколько фотографий и картин.
-Здесь была прослушка.-громко и четко сказала Мария.
-Что происходит?-вскрикнула я. Стефан и Мария подошли ко мне.
-Маркус мертв и все его преспешники. Ничего не происходит, теперь. Я и Стефан были специально обучены и подготовлены этой Академией для выполнения подобных миссий. Никакой войны не будет. Сюда уже выдвигается армия из академии и директор. Вы не считаетесь приспешниками или сообщниками Маркса, так как вы сотрудничаете с ним лишь в целях сохранения своих жизней. Тоесть это все был шантаж и вы не причастны к заговору. Дело об исчезновении и смерти некоторых людей закрыто. Обвинения с некоторых личностей сняты. Все это дело рук Маркуса, труп которого заберут в межконтинентальную полицию и там же уже что-то будут решать. На этом все.-четко сказала Мария и они вышли из комнаты.
-Тоесть мы теперь свободны и никакой войны не будет?-тихо прошептала я. Рей одобрительно кивнул и я начала странно целовать его. Мое счастье не передать словами. Все хорошо. Мы живы и мы не пойдем на Академию. Спокойная жизнь-вот что ждет нас в ближайшее время.
**********************************************
Маркуса забрали в межконтинентальную полицию и Марию с Стефанам наградили орденами отваги. Директор нашей школы поблагодарил нас за участие в деле и извинилась за предоставленные неудобства. Теперь мы с Реем должны были до учиться и потом есть два выхода. Либо дальше сотрудничать с Академией, либо уйти навсегда из этого криминального мира и подписать договор о неразглашении. Мы с Реем наверное всё же останемся, ведь особые Трейсеры редко встречаются и итак е как бы для Академии безценны. Поэтому ни нужно лицемерить. До учиться нам осталась немного, буквально 7 месяцев, но они будут достаточно напряженные. Я и Рей теперь естественно вместе и мы провели обряд, который когда-то сымитировал Стефан в целях миссии. На него я не зла, но частью семьи они уже не станут. Мы расстались на отличной ноте и я довольна. Сейчас они в Испании на новой мисси.
Вот вам и 💋💋💋💋новая глава с неожиданным поворотом событий. Это еще не конец, мои любимые зайки) я планирую 35 частей. Еще не забывайте смотреть объявление на стене в моем профиле. Также читайте мою новую историю Время. Спасибо вам да 2K просмотров)
Люблю вас💌💌💌♥️♥️♥️♥️♥️💟💟💟👨‍❤️‍💋‍👨💞💕💓😍😘❗️❗️

Огненная тайна..Место, где живут истории. Откройте их для себя