Неужели это он? /part 3

6.7K 180 21
                                    

    - Джейден, а точнее Джейден Хосслер. Сказал тот с неприязнью поглядывая на меня.

    - Ханна - тихо сказала я и подошла к ближайшей скамье.

     Лорен была в коротком платье и на каблуках при полном параде, с боевым раскрасом. В то время я была одета в огромное худи с обтягивающими джинсами и с пучком на голове. Контраст между нами очевиден. Но парень как и все начал раздевать взглядом ту самую Лорен, а я надеялась что этот хоть будет в адеквате. Может он тоже торчок? Хотя она себе ровню не ищет. Однако мои мысли прервал его пристальный взгляд на меня.

    - Чего ты так на меня пялишься? Тебе разве не хватает внимание Лорен? - сказала я написав Нику сообщение о том что прилетела .

    - Кто сказал что я на тебя пялюсь? - холодно сказал парень.

    - Так ты еще и глупый, повезло мне с «братом». - я сразу закатила глаза.

    - Ты снова закатываешь глаза, как самонадеянно. Ник бы тебя наругал ну и может быть даже... - ухмыльнулась Лорен.

    - Захлопнись Лорен, не смей хоть что то говорить про него.

Остальное время Лорен болтала с Джейденом, а я сидела на скамейке и смотрела как моя мама счастлива с этим мужчиной. Черт кажется мы тут надолго, а я уже ненавижу этого парня. Мой телефон был полностью разрядился. Я жутко хотела спать не смотря на то что я все время спала в самолете.

    - Так мы с Джоном поедем на машине. А вы едите с Джейденом, нам надо еще кое куда заехать

Дом Хосслеров 7:23

Мы подъехали к обворожительному дому. Он был огромный и был похож на средневековый замок, рядом был бассейн и сад. Вокруг дома стояли люди и как только они увидели нас они подбежали. Я ничего не поняла и просто надела капюшон.

    - О МОЙ БОГ ЭТО ДЖЕЙДЕН ХОССЛЕР!!! Можно автограф!?! - кричали какие то девушки
    подбегающие к нему.

    - ТВОЙ НОВЫЙ АЛЬБОМ ЛУЧШИЙ!! Можно мне к вам в группу?

    - И МНЕ Я ТОЖЕ УМЕЮ ПЕТЬ!!

    - Я ВООБЩЕ ТО ТОЖЕ ТУТ!!

    Группа? Стоп, это тот парень который должен меня взять в группу? Твою же мать... я облажалась. Что мне делать? О господи.. Так ладно хрен с ним найду другую группу.

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя