До и после. / part 4

6.6K 170 74
                                    

    - Эй принцесса, не расстраивайся, в работе нужны вокальные данные, а они у тебя на высоте, характер уже стоит ниже. Главное работа, а только потом как говорится человек.

    - Надеюсь на это.. Черт я буквально засыпаю давай я тебе потом позвоню?

    - Конечно, звони когда угодно. Спокойной ночи принцесска

    - И тебе - сказала я и повесила трубку.

Утро 7:01

    - Эй уродка, вставай. - кричала Лорен в моей комнате. О боже опять этот мерзкий голос ещё раз это вынести я не смогу.

    - Пошла на... шлюшка.

    - Как тебя там, Грей давай вставай, нам к 8 в школу.

    - Встаю я, отстаньте и выйдете из моей комнаты. Оба.

    Как только они ушли я взяла телефон в руки. На экране сразу высветилось уведомление:

    "+ одно сообщение от «Чейз» "

    - Ханна ты сегодня будешь в школе ?

    - И тебе доброе утро, скорее всего да.

    - Супер, я тебя встречу возле входа

    - Я очень взволнованна.

После этой переписки я отбросила телефон в сторону и решила придумать себе лук на сегодня. Думаю сегодня как никак первый день и надо как то выделится, пожалуй одену короткое чёрное приталенное платье и свои любимые конверсы.

Я вышла из дома и направилась за Джейденом в машину, в то время Лорен не отлипала от него, даже в машине липла к нему. Мне так стыдно за ее выходки.

Школа 7:47

Я подхожу к школе и вижу красивого брюнета с белоснежной улыбкой и просто афигенными клыками. Боже мой это же Чейз. Он мне помахал рукой а я подбежала к нему и обняла. Он тут же прижал меня к себе и поцеловал в макушку.

    - А вот и виновница торжества, рад тебя видеть Ханна - сказал тот оголяя свои клыки.

    - А ты бы знал как я рада - все крепче обнимая говорила я.

    - Ты готова к школьной рутине?

    - Это точно.

- Джейден -

Я тут же увидел что Грей неслась к кому то... стоп это что Хадсон?! Блять Хадсон опять испортит жизнь очередной девушке . Причём в моем доме, блять.

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя