Уборка. /part 8

5.9K 157 39
                                    

Джейден сидел как всегда на подоконнике и писал что то в тетради не думая об окружающих. Это то что мне и нужно.

Тихо подойдя сзади него я быстро выхватила тетрадь и вырвала на его глазах страницу, разорвав её на мелкие кусочки. Он буквально афигел. В его глазах загорелись те самые огни которых я и боялась, его руки сжались в кулак и тут я до жути испугалась, но не подала вид. Все идёт по плану, я его и вправду задела за живое.

- Ты блять неадекватная?!

- Тебе какое дело или настолько были важны эти странички? Неужели Грей опять ничего не понимает и не достойна в просвящении? - я всячески выводила его из себя.

- Ты понимаешь что эта страница была специально для т..тура..

- Да ты такие страницы каждый день пишешь, мне то что.

Он резко подошёл ко мне и схватил за горло прижал к стене и начал говорить в полной ярости. Ни о какой дистанции речи не шло, мой нос почти касался губ Джейдена.

- Ты сука..пожалеешь о том что ты сделала, готовься к тому что твоя жизнь станет адом. И поверь мне этот день и вправду настанет.

В это время я пыталась ухватится за что то или кого то, я уже была готова упасть в обморок, как меня отпускают и я жадно начала поглощать воздух. Мое горло казалось настолько было сдавлено что просто не пропускало его .

*Боже что я сотворила...*

- Джейден -

- Джей, ты уверен что это вообще стоит делать? Это ведь тебе так просто не сойдёт с рук наверняка будет проверка и так далее. Вдруг она узнаёт об этом?

- Она сделала мне больнее, я не собираюсь это терпеть, позвони Энтони и введите его в курс дела и чтобы завтра все было сделано.

- Ты ведь понимаешь Энтони сможет это сделать как минимум за 3 дня?

- Скажи что я готов подождать максимум два.

- Ладно я понял - сказал тот и послышался громкий звук с колонок школы.

- ДЖЕЙДЕН ХОССЛЕР И ХАННА ГРЕЙ ПРОЙДИТЕ К КАБИНЕТУ ДИРЕКТОРА!! СЕЙЧАС ЖЕ!!

- А вот и твои очередные выходки, я даже Энтони не позвонил как они узнали? - и он закатил глаза.

- блять у неё же следы остались, ладно похер сгладить ситуацию я умею.

- От чего следы? - тот нервно сглотнул предвкушая мой ответ.

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя