Номер. / part 18

5.4K 139 26
                                    

    - Ханна, я не искал в тебе выгоду и не собирался. Если тебе хочется то можешь идти, я отчитываться и рассказывать тебе что то не намерен. Если я тебе не нравлюсь, то проваливай. Мне абсолютно похуй. - сказал тот все так же уходя из комнаты.

    Меня переполняли эмоции. Я чувствовала что сделала что то неправильно, но одновременно чувствовала облегчение. У меня на душе было пусто, абсолютно. Я сижу на кровати Джейдена, и смотрю в одну точку и перед этим наговорив ему кучу странных вещей. Хотя я думаю он не особо обидился, ему ведь пофиг на все и на всех. Разве он заслуживает уважения после того что сделал? Так стоп, Ханна успокойся... ты ведь не вл..

- Джейден -

Я вышел из комнаты чувствуя себя отвратительно. В этот момент на мой телефон пришло смс от Ноа.

Ноа- один из лучших друзей, которые остались после переезда в Ла. Я жил в мелком городке и там мы с ним классно общались. Мы считай были лучшими друзьями, но когда мои родители развелись, мой отец переехал в Ла и там мы и остались. Мать была не в состоянии. Однако не будем обо мне и моих предках. Ноа очень дружелюбен и наивен, как маленький ребёнок. И очень испульсивен в стрессовых ситуациях. У него есть девушка Дикси, с которой они уже живут вместе очень долго.

Ноа был в курсе всех событий связанных с Ханной, ведь я и вправду на что то надеялся. Его отношения иногда меня заставляют восхищаться. Они уже 4 год вместе, они начали встречаться когда им было по 15 и до сих пор без ума от друг друга. Такое вообще бывает?

    - Эй Джей, тут Дикси спрашивает про Ханну. Ей очень интересна эта девушка почему то. Она случайно не уведёт Дикси?

    - Хахахаха, не переживай Ханна уж точно не по девочкам. Что насчёт Дикси, то мы можем встретиться и обсудить.

    - Замётанно, тогда в 13:45 в нашем любимом кафе.

    - Понял.

    С чего бы Дикси интересоваться Ханной? Может они подруги? Не знаю.

    13:46 Кафе :

    - А вот и Джей. - я поздоровался с другом.

    - Привет Джей как ты? - меня обняла девушка и начала вести разговор.

    - Я нормально, вы как?

    - Супер, давай перейдём к сути. Что за Ханна? Откуда она ? Почему вы с ней постоянно ссоритесь?

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя