- Ханна?! О БОЖЕ ГДЕ ТЕБЯ НОСИЛО МЫ ТАК ПЕРЕЖИВАЛИ! - хочу пояснить что шла я туда с другого конца города и мой путь занял около четырех или пяти часов, если считать с отдыхом. Отдыхом я считаю сидение на скамейке в своих мыслях. Шла я не по прямой дороге, а через дворы, чтобы меня никто не потревожил. *
- Дикси.. Мне кажется.
- НИЧЕГО СЛУШАТЬ НЕ ХОЧУ! БЫСТРЕЕ ПРОХОДИ ТЫ ВСЯ МОКРАЯ! НОА НЕСИ ТЕПЛОЕ ОДЕЯЛО! НЕТ, ДАЖЕ ДВА!
- Услышал, сейчас все принесу. - сказал тот при виде меня.
- Боже мой Ханна, ты не представляешь что тут Хосслер устроил! Таким нервным и обеспокоенным я его не видела. Он ездил сюда 3 раза! И каждый раз все более растерянным.
- Зачем ему это? У него есть Мэдс. - говорила я пока подруга доставала каккю то одежду из гардероба. Когда я сказала эту фразу та заметно помутнела.
- Ты про Льюис? Ты в своем уме дорогая? С ней буквально нельзя поговорить, о чем ты вообще говоришь. Никакой Мэдс у Хосслера точно нет и не будет.
- Сегодня когда была репетиция я нашла листок, Джейден вырвал у меня его и запретил читать. Однако Квинтон отдал мне его и там были любовные признания для Мэдс.
- Ха, и ты из за этого ушла? Переоденься в это и я в гостиной все расскажу, еще и Ноа расскажет кое что. - Девушка быстро дала мне одежду и вышла из комнаты. Я все также абыстро переоделась и направилась в гостинную где меня уже ждали ребята. Когда я шла к дивану в Дикси быстро подбежала ко мне и накинула на меня тёплое одеяло. Сев на диван она начала разговор.
- Ну что а теперь я готова тебе все рассказать. Это не писал Джейден, это было написано наверняка Квином потому что он уже очень давно сохнет по Мэдс. Ну как сохнет, он просто хочет её трахнуть. Она в нашей школе была как недоступная девушка и в то же время имеет очень плохую репутацию в плане того что она может флиртовать с кем угодно, но она никогда не подпустит никого ближе. Джейдена такие девушки вообще не интересуют.
- Ему уже давно как бы нравишься ты и он не заинтересован ни в одной девушки кроме тебя он, он даже посветил целую песню тебе, однако как видимо он до сих пор ничего тебе так и не сказал. Наверняка он подумал что это та самая песня и выхватил у тебя этот листок. - добавил Ноа протягивая мне кружку чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]
ФанфикЧто такое влечение к человеку и как можно это испытывать к ненавистному тебе парню? Все было прекрасно до этого дня.. // Ханна переезжает в дом Хсслеров, ведь именно там живет новый предмет обожания ее матери. Сестра вовсе не дает ей покоя, а что н...