Ночной город. /part 12

5.5K 154 0
                                    

Он наклоняется... и тут же хлопок рядом с нами. Я быстро оглянулась и увидела Лорен, которая лишь ихидно кинула на нас взгляд идя за руку с Чейзом. Однако ее действия еще не закончились.

    - Вот видишь Чейз, они уже готовы тут сношаться, так что нам здесь делать нечего.

- Видимо им даже не интересно...Хосслер глаз не сводит с моей бывшей девушки. Ханна, жду не дождусь твоей ломки. Это будет шедеврально, ну или ты можешь брать травку по двойной цене.

    - Хадсон, захлопни свою пасть и иди дальше со своей шлюхой. - сказал Хосслер с полным гневом в глазах.

    Я отстранилась от Джейдена и отдав его куртку пошла пешком. Какая удача, снова полил дождь. Однако не такой ливень, как вчера. Это хотя бы меня радовало. Я шла по улицам даже не задумываясь куда иду. Очередная истерика, мне казалось что это уже моя практика, ведь мои дни состояли из: принять травку, школа, возможно свидание, травка и сон. До сих пор задаюсь вопросом как после такого образа жизни я смогла выжить. Однако ничего не давало поводу расслабится, почему то внутри меня появилось чувство тревоги, ведь обычно в такое время во мне была ещё одна доза. Я просто села на мокрый асфальт оперевшись об стену и склонила голову к коленям. Может быть и вправду стоит закончить эти мучения? У меня уже начинается ломка, а прошло всего лишь от силы часов 5. Я была уверена, что никто не вспомнит обо мне в ближайшую ночь и кажется была права. Через 3 часа моих страданий на асфальте, я услышала звук мотоцикла, уж сильно он был похож на мотоцикл Джейдена.

    - Ты хочешь заболеть? Вставай и поехали. - крикнул тот осторожно подходя ко мне.

    - Пошёл нахуй Джейден, из за тебя я потеряла все что у меня было..Чейз..

    - Ты так дорожишь диллерами травы? Похвально. - сказал тот сев рядом со мной.

    - У нас конечно были проблемы, но не такие масштабные..я его любила. Тебе не знакомо такое чувство, ты меня не сможешь понять.

    - А тебе откуда это знать?

    - Ты полностью безэмоционален, ты вообще знаешь о существовании эмоций?

    - Я не думаю что это следует тебе рассказывать.

- Мне интересно, что же Хосслер скрывает.

- У меня была идеальная семья, но в один момент мама начала что то подозревать в отце, хотя на это не было причин. Отец это много лет терпел, но вовсе понял что отношения без доверия, полностью напрасны. Мои надежды рухнули, когда отец и мать развелись. Моя мать была прекрасным человеком которая готова помочь в любую секунду, но иногда могла переборщить с подозрениями в чем то. Она бывала порой жестким человеком, которая могла поставить на место любого. Однако после развода она не смогла себе найти того человека и спилась от горя.

    - Прости, мне наверное не стоило задевать эту часть твоей жизни. Я правда не хотела.

    - Я не стыжусь этого. Все только на ее совести. Однако я боюсь закончить как она, полностью разбитая морально и физически.

    - Я уверена что такого не будет. Не переживай насчёт этого. Вокруг столько достойных девушек и..

    - Никого из них не интересует человек, нужна красивая картинка.

    - А ты оптимист, как я вижу.

    - Есть такое.

    На этом моменте мы просто начали смеяться. Под дождем, все промокшие до нитки мы продолжали сменятся до тех пор, пока мы просто не упали.

    - Так Грей, нам надо ехать домой. - сказал тот вставая с асфальта.

    - А смысл родители на отдыхе, а Лорен у Чейза..

    - Ты хочешь заболеть?

    - Хорошая идея.

    - Не забывай что у нас скоро тур, причем через 2 месяца первый концерт. Тем более я отменил репетицию.

    - Точно..

    Парень подал руку мне чтобы помочь встать. Однако я ведь гордая девушка и встала без его помощи, проигнорирвав жест.

    - Почему ты такая упрямая? - говорил тот убирая руку и подходя к мотоциклу.

    - Привыкай. - говорила я вытирая слезы рукавом.

    Хосслер быстро сел на мотоцикл и кинул мне шлем. Надев его, я не успела обхватить торс парня руками и чуть не свалилась назад, однако я все же уцепилась в последний момент. Вжавшись грудью в спину парня я смотрела по сторонам.

    *Ночной город так прекрасен, вокруг столько всего что не видишь днем. Эти яркие огни заставляют думать о чем то не земном. Тот же самый город преображается до неузнаваемости. Почему люди спят в это прекрасное время?*

    Вдруг я ощутила на своих руках, другую ледяную руку. Я вздрогнула, но тут же расслабилась. Его пальцы нежно накрывали мои. Мне было спокойно на душе как никогда. И только сейчас я осознала что это была ладонь Джейдена.

    - Хосслер?

    Никакого ответа не послышалось.

    - Джейден?

И тут мотоцикл резко поворачивает на обочину. А я все так же держусь на торс парня. Однако поворачивается ко мне Чейз. Причем у него в руках что то было.

    - Одно движение и ты и твой дружочек умрете в один день. Как настоящая пара. Вы так хорошо смотритесь... - хотя к чему эти разговоры. - он воткнул нож мне прямо в грудь.

     - Эх, Ханна...Ханна. как жаль что ты не сможешь полюбить кого то снова..

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя