- Дикси, ты так мне и не сказала откуда у тебя мой номер? Мы уже все что можно обсудили, уж тем более всех кого можно.
- Ох ну давай все таки просвящу тебя в это. Твой номер мне дал Джейден. Он общается близко с Ноа и они как братья. Однако в последнее время твое имя не раз встречалось в разговоре. Джейден постоянно спрашивал меня какие то советы как тебе кхм.. Понравится - она начала хихикать, но все же продолжила. - Дурак правда? Он пытался что то придумать, и придумал, но что он именно придумал я не могу тебе сказать, ты сама это должна будешь увидеть. Кстати о поступках Джейдена. Он подделал справки от врача чтобы ты спокойно могла сидеть дома. Он даже у комиссии был, а они монстры. Тот сделал как всегда в своей манере. И в итоге тебя не могут даже трогать по этому поводу. И я вообще была в шоке когда услышала что он пытался проявить заботу. Неужели тот снова смог что то чувствовать кроме холода.. Скажу так. С ним такое никогда раньше до появления тебя не было, не считая ту первую сучку которая его использовала. Когда вы уже помиритесь? Мы с Ноа уже поставили ставки. Вы все таки пара и не можете долго сидеть и дуться на друг друга.
- Пара? Мы не пара. - неожиданно для себя я засмущалась и перевела взгляд.
- Неужели? Он к тебе столько нежности проявляет, для него это не свойственно.
- Ага.. Я уже это слышала.. Давай переведем тему?
- Ладно, но напоследок скажу что Джейден человек который очень надежен и очень честен сам с собой, для тебя лучший вариант. Жаль что Ника здесь рядом нет.. Он бы его одобрил.
- Я бы так не думала..
- Что?
- Ник он сделал это из за чувств ко мне..
- ЧТО?! ТЫ ЖЕ В НЕГО БЫЛА ВЛЮБЛЕННА СТОЛЬКО, СКОЛЬКО Я СЕБЯ ПОМНЮ.
- Вот и я о том же, но однако сейчас мои чувства направленны к другому человеку. Жаль что Ника и вправду нет.
- Кто этот счастливчик? Неужели кто то смог найти путь к твоему сердцу?
- Не думаю что это сейчас стоит говорить.. Мне нужно.. - я не успела договорить как меня тут же перебила Дикси.
- Я ставлю на Джейдена или же на Чейза... Нет, однозначно Хосслер. Хадсон еще тот подонок, тем более вы расстались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]
ФанфикЧто такое влечение к человеку и как можно это испытывать к ненавистному тебе парню? Все было прекрасно до этого дня.. // Ханна переезжает в дом Хсслеров, ведь именно там живет новый предмет обожания ее матери. Сестра вовсе не дает ей покоя, а что н...