Кукла. / part 7

6.2K 160 39
                                    

- Может быть и так - резко ответила я вспомнив про слова сестры.

- Так подруга завязывай с этим лучше помоги нам с выбором - Купер прервал напряжение между нами.

- Насчёт ? - я не понимала о чем вообще идёт речь.

- Биты - сухо ответил Хосслер и вышел из комнаты.

- Ну опять сучка Джейден вошла в чат. - сказал Квинтон и закатил глаза.

- Ты хотя бы не голодный - ответил Купер сделав обиженное лицом.

- Кто нибудь съешьте мой сэндвич, пока этот не пришёл. - вдруг добавила я.

- Ты святая! - крикнул Купер и буквально налетел на меня с объятиями и взяв сэндвич принялся уплетать его за обе щеки.

- Значит Ханна, да... как удачно, ты играла в рок группе в Орландо с Ником? Верно? - Квинтон усмехнулся.

- стоп откуда ты знаешь?

- Ты много чего не должна знать, так я жду ответ на мой вопрос - Почему то он сильно занервничал, видимо что то скрывает.

- Да, уже как года три или 4, я не особо слежу.

-  ты оставила свою группу чтобы быть в группе Джея?

- у меня не было выбора.

- Был

- Да что ты говоришь, и какой по твоему у меня был выбор?

- остаться с Мишкой и не рыпатся в эту группу. Тебе скоро будет самой хуже

- Эй Квин, ты какого хрена Мишкой его называешь. - он пихнул его локтем.

- Она все равно рано или поздно бы узнала. - Он резко посмотрел на меня.

- узнала ч... - в эту секунду врывается разъяренный Джейден.

- Джейден что сл.. - я не успела договорить как меня тут же перебили.

- Заткнись, наркоманка мне не до тебя.

- Ты обалдел? какая нахуй наркоманка ? Ты себя видел?

- Обычная, хотя нет глупая, раз поймала передоз в первую пору употребления.

- Пошел ты Хосслер - сказал я и пошла к себе в комнату с трудом и опираясь об каждую стену, однако Купер помог мне дойти до двери и подал мне мой телефон. Святой человек.

Я легла на кровать и увидела кучу пропущенных от Ника и на удивление ни одного от моего предмета воздыхания..Чейза.  Я решила набрать ему и может быть спросить у него что он мне такого дал что мне хочется ещё...

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя